You are viewing dr_piliulkin

Previous Entry | Next Entry

Дума о Януковиче


6175515_m

Вряд ли кто-то сейчас вспоминает последнего украинского президента, кроме родных и близких.
А я вдруг о нем подумал - глядя на кровавые фотографии с востока украинских территорий, читая про тысячи убитых - и неважно даже, с какой стороны. Зомби тоже когда-то были людьми.

Ведь каким было общее мнение о Януковиче? Идиот, тряпка, коррумпированный политик. Ну, с последним ничего не поделаешь, но на украине все политики таковы. А вот насчет идиота и тряпки...

Да, с точки зрения нормальных людей он себя вел как полнейший идиот. В столице бушует многомесячный бунт - он мямлит и не разгоняет. Страна катится в пропасть - и тут Путин выносит на блюдечке такие предложения, что его в России чуть не прокляли. И огромные кредиты на выгоднейших условиях, и самая низкая цена на газ, и заказы для заводов, и рынки сбыта - все, что только может пожелать умирающая страна. Все, бери пока дают, разгоняй майдан и пытайся реанимировать многострадальную!

Нет. Молчит. Мямлит. Говорит глупости. И кончается тем, чем кончилось - бегством, изгнанием, позором...

А я вдруг подумал - а ведь Янукович, наверное, просто знал больше чем мы, диванные эксперты. Понимал, что иной судьбы у украинской территории уже нет - она марионетка в руках американских кукловодов и ей суждено пройти через гражданскую войну, через войну с Россией, потерять сотни тысяч убитыми и сотни тысяч искалеченными, потерять территории, смысл существования, уважение и самоуважение... И разгони Янукович майдан - пошла бы кровавая волна с западенщины, поехали бы каратели не с Киева на юго-восток, а из Ивано-Франковска и Львова на Киев... а потом уже на юго-восток. С теми же самыми польскими и американскими наемниками, с теми же самыми командирами.

Наверное он сидел на своей пышной и безвкусной даче, кормил ручного павлина крошками золотого батона, пил персональную горилку имени себя и думал - что же делать? Пойти на все щедрые предложения Путина? Хочется, конечно... и страна дольше проживет, и чего покрасть еще найдется... Но ведь все равно - конец один. Кровь, горящие на земле вертолеты, опять кровь, танки с сорванными башнями, люди с оторванными руками и ногами, кровь, снова кровь, кровь, кровь, кровь... По всей бывшей украине - кровь, вереницы гробов, проклятия, визги по фейсбукам... и он, президент, балансирующий посередке и пытающийся что-то остановить... и не способный этого сделать. Потому что - да, слабовольный, да - держат американцы крепко, да - пойти на реальное сближение с Россией не хватает ни духу, ни амбиций, ни совести.

А все пытаться провернуть как раньше - кровь, кровь, кровь...

И он дотянул до конца, и с облегчением, наверное, узнал, что в розыске, что на него вешают всех дохлых собак и все золотые батоны города куева. И убежал, уполз, скрылся в России.

Да - слабовольный, вороватый, бестолковый президент Украины.
Но - последний легитимный президент Украины.
И с руками, на которых не было крови.

В конце-концов, не всем же быть героями.

Comments

( 277 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
oxx8
Sep. 2nd, 2014 06:09 am (UTC)
Говно, а не президент. Довел своим воровством страну до ручки - и сбежал
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:11 am (UTC)
Бачили очи, шо купували.
(no subject) - crazyseo1 - Sep. 2nd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oxx8 - Sep. 2nd, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - homyak_i_belka - Sep. 2nd, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Sep. 2nd, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Sep. 2nd, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - sander6 - Sep. 2nd, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - Sep. 2nd, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - drvi1 - Sep. 2nd, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - linzer_linzer - Sep. 2nd, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - madmaxii - Sep. 2nd, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Sep. 2nd, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Іванищенко - Sep. 2nd, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Всеволод Іванищенко - Sep. 2nd, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitespc - Sep. 2nd, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jeykolt - Sep. 2nd, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jeykolt - Sep. 2nd, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Sep. 2nd, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Sep. 2nd, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Sep. 2nd, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alco659 - Sep. 2nd, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - swg54 - Sep. 2nd, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Sep. 2nd, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lodop - Sep. 2nd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
rusilver
Sep. 2nd, 2014 06:10 am (UTC)
Правильно.
Вот Горбачева все проклинают, - а зря. Он в такой же ситуации был. И, если бы повел себя жестче - быть бы на территории б. СССР полномасштабной гражданской войне.

СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:12 am (UTC)
А вот вы не правы. Ибо у Горбачева были все инструменты к недопущению развала страны. Ему не хватило мозгов и яиц.
(no subject) - rusilver - Sep. 2nd, 2014 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_d - Sep. 2nd, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
ХаХаХа - sander6 - Sep. 2nd, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zurzmansor - Sep. 2nd, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 2nd, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zurzmansor - Sep. 2nd, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Sep. 2nd, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 2nd, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - MikeOfShadows - Sep. 2nd, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - veryfairytale - Sep. 2nd, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - homyak_i_belka - Sep. 2nd, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - m0rse - Sep. 2nd, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hrukodil - Sep. 2nd, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yury Werzlikin - Sep. 2nd, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadowmoonlight - Sep. 2nd, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 2nd, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadowmoonlight - Sep. 2nd, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sl_lopatnikov - Sep. 2nd, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusilver - Sep. 2nd, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Бондарев - Sep. 2nd, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Хз - Sep. 2nd, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kkuuzya - Sep. 2nd, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
lexiff
Sep. 2nd, 2014 06:11 am (UTC)
Те же мысли посещали - один из немногих политиков Украины, который действительно остался "весь в белом".
skri_pach
Sep. 2nd, 2014 06:25 am (UTC)
Цитата: "И с руками, на которых не было крови".

А уж не для этой ли "мыслишки", извините, написано все остальное?

Я - киевлянин.
Я носил сигареты ВВшникам.
Если бы ЯнукОВОЩ поступил как мужчина, лилась бы кровь не невинных детей и стариков Донбасса, а взрослых, выбравших свою дорогу мужчин.
Бандеровцев и, мир не изменишь, кадровых военных Украины.

На нем же не просто кровь.
На нем кровь детей его "малой родины".
На нем предательство интересов его избирателей.
Кровь тех, кто ему верил до последнего мгновения.

Ему нет оправдания.
(no subject) - beslukson - Sep. 2nd, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Sep. 2nd, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_rogers - Sep. 2nd, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyuta_summer - Sep. 2nd, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - Sep. 2nd, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - johann_74 - Sep. 2nd, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
Не уподобляйтесь. - skri_pach - Sep. 2nd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fac_valeas - Sep. 2nd, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
irina_litva
Sep. 2nd, 2014 06:11 am (UTC)
+++
Страшно кровушку чужую лить не отмолишь, да и не приучен
tomas_morr
Sep. 2nd, 2014 07:44 am (UTC)
Променять Януковича на Яйценюка может только народ-дебил.
on
Sep. 2nd, 2014 06:12 am (UTC)
Дык только сегодня в соцсетях массово делились фоткой украинского подъезда с ободранным портретом Янека и с надписью "Витя, вернись с..ка!" :)
Неужели не видели? Топовая картинка же.
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:14 am (UTC)
Единственная сеть где я есть - ЖЖ.

Дайте ссылку, использую как КДПВ.
(no subject) - on - Sep. 2nd, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - father_yan - Sep. 2nd, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - on - Sep. 2nd, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
ladoga74
Sep. 2nd, 2014 06:13 am (UTC)
Послушайте, но это же пресловутое "никто не кладет столько народа, сколько пацифисты!". Кто бы двинулся в запада на Киев, НАТО, что ли? Или некие бандформирования, как в Чечне? Он находился бы над ними в позиции "собака сверху", хоть и тупая и жирная собака, но всё-таки, и Россия нашла бы способы помочь, такая деятельность - родная стихия же нашего президента, он Чечню скрутил.
Он очень подло поступил. "Умыл руки". Он предал свою страну.
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:15 am (UTC)
Совершенно с вами согласен.

Я не защищаю Януковича. Я говорю, что он испугался крови на своих руках.

А двинуться - двинулись бы. Вы не заметили, что на западе в последние дни перед свержением януковича захватили воинские части и арсеналы. Все было готово. И запад бы ввел войска - легко.
(no subject) - ladoga74 - Sep. 2nd, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandr_tav - Sep. 2nd, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Sep. 2nd, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - valenox - Sep. 2nd, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
zerg1ing
Sep. 2nd, 2014 06:13 am (UTC)
Ну кровь на руках у него успела появиться. Во время беспорядков на майдане, как раз таки из-за отсутствия ясно политической воли и бездействия. Но несравнимая с нынешней.
svetlyi_inoi
Sep. 2nd, 2014 06:14 am (UTC)
Горбачев-лайт. И судьба у него в будущем такая же. Вернется в Руину, станет преподавать в заштатном институте. Раз в 5-6 лет, обычно перед выборами, его будут вспоминать, кричать об необходимости судить. Классика!
v_sterh
Sep. 2nd, 2014 10:12 am (UTC)
Неправда. Горбачев намеренно СССР развалил. За Нобелевскую взятку
klaridad
Sep. 2nd, 2014 06:14 am (UTC)
Через какоето время это поймут и правильно оценят.
bgfan
Sep. 2nd, 2014 06:14 am (UTC)
Я только в выходные вспоминал, когда прочитал новость, что липецкий завод Рошен у Порошенко купил сын Януковича. Ага, новая власть страны - полное отрицание старой, вообще ничего общего:)
okunev
Sep. 2nd, 2014 06:39 am (UTC)
Ничего личного, только бизнес.
(no subject) - young1954 - Sep. 2nd, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
inetmakers
Sep. 2nd, 2014 06:14 am (UTC)
Да он бы разогнал Майдан. У него не было для этого сил - т.е. реальных штыков верных ему, "Беркута" было недостаточно.
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:17 am (UTC)
Ну что вы. Хватило бы и "беркута" вполне.
(no subject) - inetmakers - Sep. 2nd, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - homyak_i_belka - Sep. 2nd, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - still_wind - Sep. 2nd, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - betelgeize17 - Sep. 2nd, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tokurow - Sep. 2nd, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - doxliak - Sep. 2nd, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
Увы, не хватило-бы... - pittanner - Sep. 2nd, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
Re: Увы, не хватило-бы... - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
Увы, нет - pittanner - Sep. 2nd, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
Re: Увы, нет - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
Re: Увы, не хватило-бы... - samorodovia - Sep. 2nd, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oserge Phoenix - Sep. 2nd, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
blak_n_wait
Sep. 2nd, 2014 06:16 am (UTC)
вы думаете, предотвратить эти события было нельзя даже на уровне президента? а с какого момента, где "точка невозврата"?
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:19 am (UTC)
Я думаю лет пять назад как минимум. Вот когда Янук пришел к власти и кинул своих избирателей, не выполнил обещанное по языку, сближению с Россией и т.д. - все, это начался путь в ад.
точка невозврата - olegka_to4ka_ru - Sep. 2nd, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ripvanvinkl_rnd - Sep. 2nd, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
raffal
Sep. 2nd, 2014 06:17 am (UTC)
Вряд ли Янукович додумался до этого сам.
alex_cl
Sep. 2nd, 2014 06:18 am (UTC)
Пьет, поди, сейчас в Подмосковье на даче. Телевизор включит, и за рюмку...
dimikus
Sep. 2nd, 2014 06:18 am (UTC)
Действительно приходят аналогии с последним президентом СССР, но Горбачев то хоть получил нобелевку за предательство...
yraz
Sep. 2nd, 2014 06:19 am (UTC)
Левыйц берег Дона
hieroglyff
Sep. 2nd, 2014 09:15 am (UTC)
Re: Левыйц берег Дона
Йуля рядом.)) А кто там третьим к ним?
velirav
Sep. 2nd, 2014 06:19 am (UTC)
Всё это имеет смысл только при условии, что "он всё знал". Ан ведь - никто ничего не знает. Может только предполагать. Поэтому, Янукович со своими чистыми умытыми руками ничуть не лучше других облечённых властью людей, которые в трудный момент просто отказались от борьбы, от решительных действий, вообще - от решения. А кто же в таком случае, как не он, должен был решать? Пушкин?
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:20 am (UTC)
Должен был, конечно. Но духу не хватило. Воли. Ума.

Не все же герои.
(no subject) - velirav - Sep. 2nd, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
art_mp
Sep. 2nd, 2014 06:20 am (UTC)
Лучше бы...
... поделились творческими планами.
Давненько Вы нас не баловали анонсами.
Как там ТВ-проект?
Как Центрум и серия Дозоров?
Как дела с Ловцом Видений?
metaciplenariy
Sep. 2nd, 2014 06:20 am (UTC)
"из всех возможных решений выбирай самое доброе" :)
воровство конечно лучше чем война...
4to_to_ne_tak
Sep. 2nd, 2014 06:20 am (UTC)
Рано или поздно, всё равно так и случилось бы. Не в этот виток, так в следующий. У них замкнутый круг политиков, которых по очереди выбирают не взирая на предыдущие недовольства.
(Deleted comment)
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:25 am (UTC)
91.199.106.250

Я с вами на брудершафт не пил, не панибратсвуйте, голубчик. Так что пройдите-ка отсюда в свой город Куев - и желаю вам хорошенько попрыгать этой зимой на майдане.
skri_pach
Sep. 2nd, 2014 06:24 am (UTC)
Цитата: "И с руками, на которых не было крови".

А уж не для этой ли "мыслишки", извините, написано все остальное?

Я - киевлянин.
Я носил сигареты ВВшникам.
Если бы ЯнукОВОЩ поступил как мужчина, лилась бы кровь не невинных детей и стариков Донбасса, а взрослых, выбравших свою дорогу мужчин.
Бандеровцев и, мир не изменишь, кадровых военных Украины.

На нем же не просто кровь.
На нем кровь детей его "малой родины".
На нем предательство интересов его избирателей.
Кровь тех, кто ему верил до последнего мгновения.

Ему нет оправдания.
dr_piliulkin
Sep. 2nd, 2014 06:30 am (UTC)
Я его и не оправдываю. Просто пытаюсь понять - раньше предполагал, что просто идиот, а теперь понял, что наверное - все-таки в большей мере трус и чистоплюй.
(no subject) - skri_pach - Sep. 2nd, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshyi - Sep. 2nd, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
bastet76
Sep. 2nd, 2014 06:25 am (UTC)
Он мне напоминает позднего Ельцина...
Но всё же Россия не Украина.
yastalker
Sep. 2nd, 2014 06:27 am (UTC)
Суть в том, что Янукович по факту не управлял силовиками.
СБУ было перекуплено полностью и играло против него, а с одним Беркутом вдолгую он не справился бы.
Зачистка Майдана вышла бы максимально кровавой и безрезультатной, а сам он моментально стал бы убийцей и преступником.
А дальше либо идти до конца (но для этого надо быть Каддафи, а не Януковичем), либо бежать.
Он выбрал второе и без крови.
С его точки зрения - максимально правильный выбор.
writter2000
Sep. 2nd, 2014 07:03 am (UTC)
Можно было не бежать, а остаться лидером партии Регионов на ее съезде в Харькове. В результате он бы остался в Харькове легитимным президентом, у Украины бы остался Крым, а новые выборы прошли бы при его непосредственном участии и контроле. Конечно, его бы попытались убить\посадить, но с такими деньгами можно было бы нанять охрану, хоть из той же РФ.
(no subject) - dr_piliulkin - Sep. 2nd, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yastalker - Sep. 2nd, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - writter2000 - Sep. 2nd, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yastalker - Sep. 2nd, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doxliak - Sep. 2nd, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yastalker - Sep. 2nd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
slava_vologda
Sep. 2nd, 2014 06:28 am (UTC)
Дума о гражданской войне.
Дума о гражданской войне.
Украина созрела и с удовольствием, даже энтузиазмом, взялась за оружие.
Украина созрела для гражданской войны как в свое время созрели САСШ.
Линкольн крепкий политик (был), Янукович тряпка.
Поменяй их местами во времени - результат ни на грамм бы не изменился.
Гражданская война - инвариант истории.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 277 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow