You are viewing dr_piliulkin

Previous Entry | Next Entry

До свидания, август!


Надо признать, в этом году август для России был не самым тяжелым.
Но, все-таки, хорошо, что он заканчивается. Не люблю этот месяц.

Впрочем, я хотел сказать о другом.

1. Сорок дней назад в небе над украинской территорией был сбит пассажирский "Боинг". Погибло почти 300 человек. Мне бы очень хотелось знать, какая страна и какие конкретно люди отвечают за это преступление. Поэтому меня крайне удивляет замалчивание расследования, отказ украинской стороны предоставить данные переговоров борта с диспетчером, неоднократные (и безуспешные) попытки украинской и американской сторон фальсифицировать улики.

В складывающейся ситуации я вынужден пользоваться принципом "Кому выгодно" - а уничтожение "Боинга" было выгодно исключительно нынешним украинским властям.

2. Я не слежу за этим очень уж внимательно, но мне помнится, что полгода назад на майдане в Киеве была перестрелка. Убили несколько десятков митингующих, позже названных "небесной сотней". В этом преступлении неоднократно обвинялись проросийские силы.

Мне хотелось бы знать - расследовано ли преступление? Найдены ли убийцы, оружие, проведены ли независимые экспертизы и т.д. и т.п. Полгода, учитывая, что власть находится в руках людей, якобы осуждающих расстрел, достаточный срок. Более чем достаточный для любого расследования массового убийства в современном городе, тем более - убийства, которое снималось на фото и видеопленку с разных сторон.

Так вот, меня крайне удивляет, что убийцы не схвачены и не названы поименно. Или я просто упустил этот момент? Ведь это не просто массовое убийство нескольких десятков человек. Этот жестокий и бессмысленный акт насилия привел к нынешнему положению дел на украинской территории, к гибели тысяч и десятков тысяч людей - как участников гражданской войны, так и некомбатантов, включая женщин, детей, стариков. Количество одних лишь беженцев из районов боевых действий в Россию приближается к миллиону человек! Сорокамиллионная территория погружена в милитаристский психоз. Бывшая Украина по сути в состоянии дефолта, это страна-банкрот со стремительно нищающим населением. Разрушены поселки и города. Сорваны посевная и уборочная. Близятся холода - и гуманитарная катастрофа на огромной территории. Скоро в Россию хлынет новый поток беженцев, а гуманитарную помощь на территорию бывшей украины придется поставлять непрерывно - и делать это будет не Евросоюз или США, это придется делать России. :( Международная напряженность достигла накала практически такого же, как во время противостояния СССР и западного мира.

И все - из-за расстрела на майдане, который так и не был расследован.

В складывающейся ситуации я вынужден пользоваться принципом "Кому выгодно" - а расстрел на майдане было выгоден исключительно нынешним украинским властям.


Если кто-то может ответить на два эти вопроса, если я что-то упустил и все ответы уже даны - буду признателен за информацию.

Comments

( 384 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sidmsk
Aug. 31st, 2014 06:20 am (UTC)
Кратко и просто,всё так и есть
takc
Aug. 31st, 2014 06:22 am (UTC)
Вот расстреляли бы побольше народу на майдане - и не было бы нынешней ситуации. Резать надо было к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита! (С)
dr_piliulkin
Aug. 31st, 2014 06:25 am (UTC)
Разумеется. Китайцы в свое время остановили развал страны в аналогичной ситуации.

И ведь сценаристы были те же...
(no subject) - senin_mj - Aug. 31st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Aug. 31st, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ministrator - Sep. 1st, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Sep. 1st, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ornitolog13 - Aug. 31st, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
сценаристы те же... - yserge66 - Sep. 2nd, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donbassrus - Aug. 31st, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 31st, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - froloff - Aug. 31st, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 31st, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmaley_ii - Aug. 31st, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - snt - Sep. 6th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пётр Красильников - Aug. 31st, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 31st, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snt - Sep. 6th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - spty - Aug. 31st, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
sedare_dolorem
Aug. 31st, 2014 06:24 am (UTC)
Украинцам ясно все: самолет сбили русские по приказу Путина, небесную сотню положили русские также по приказу его же. Украинцы народ простой, не сомневающийся.
Лично я не знаю, кто сбил и убил, но это не мы, что радует.
dr_piliulkin
Aug. 31st, 2014 06:27 am (UTC)
Ну, это может украинцам ясно - а я бы хотел факты.
(no subject) - Семен Горбунков - Aug. 31st, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 31st, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Aug. 31st, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snt - Sep. 6th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ds_mok - Sep. 6th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
nastya_0606
Aug. 31st, 2014 06:25 am (UTC)
Одесса же еще без ответа осталась? Или по ней инфа есть?
dr_piliulkin
Aug. 31st, 2014 06:27 am (UTC)
А что там неизвестного? Сотню безоружных людей, включая женщин и детей, загнали в здание, убили и сожгли. Преступники большей частью известны поименно, преступление задокументировано.

Там один лишь спор - хохлы считают, что убивать гражданских это хорошо, а жители новороссии - что это плохо.
(no subject) - Nammmed - Aug. 31st, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shilo_namylin - Aug. 31st, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - shilo_namylin - Aug. 31st, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - shilo_namylin - Aug. 31st, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_belikov - Aug. 31st, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - turzvuk - Aug. 31st, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shilo_namylin - Aug. 31st, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Станислав Субочев - Sep. 1st, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shilo_namylin - Sep. 1st, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Станислав Субочев - Sep. 1st, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shilo_namylin - Sep. 1st, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юля XX - Aug. 31st, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shilo_namylin - Aug. 31st, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valfree - Aug. 31st, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hieroglyff - Aug. 31st, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
numach
Aug. 31st, 2014 06:27 am (UTC)
Это американские политтехнологии. Едва Боинг сбили - сразу заорали на весь мир, будто это Россия виновата. А когда стали известны истинные обстоятельства крушения самолёта - сразу тишина, разговоры о другом. Этот приём давно отработан. Ничего, многие европейцы клюют, верят.
dr_piliulkin
Aug. 31st, 2014 06:28 am (UTC)
Спасибо, Кэп! :)

Мне важно, чтобы этим вопросом задались другие. Хотя бы десяток человек с экс-Украины зададут себе эти вопросы - хунта рухнет на секунду раньше.

А секунда - это чья-то жизнь.
(no subject) - homyak_i_belka - Aug. 31st, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zapronakh - Aug. 31st, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gvizzy - Sep. 1st, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dr_piliulkin
Aug. 31st, 2014 06:30 am (UTC)
Можно и добавить, но мне кажется, там всем и все ясно.
kazaktmo
Aug. 31st, 2014 06:29 am (UTC)
В Киеве все всё забыли. А если кто спросит, ответ один - клятi москалi.
dr_piliulkin
Aug. 31st, 2014 06:30 am (UTC)
Вот я и хочу напомнить.
(no subject) - ereseres - Aug. 31st, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skif_swarogich - Aug. 31st, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - uvanimo_bark - Sep. 2nd, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
iskandermakarov
Aug. 31st, 2014 06:35 am (UTC)
такое впечатление, что мы, наконец, начали отдавать долги за август 91-го. Отсюда и относительное спокойствие в этом году.
olgakuksenko
Aug. 31st, 2014 06:52 am (UTC)
может быть, кстати...
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Sep. 1st, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Sep. 2nd, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Sep. 2nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 2nd, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chingishaim - Sep. 3rd, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 3rd, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chingishaim - Sep. 3rd, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 4th, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chingishaim - Sep. 4th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Sep. 3rd, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - snt - Sep. 6th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
spartak32
Aug. 31st, 2014 06:44 am (UTC)
с боингом, так, вообще, что-то...весёлые ребята укры...это ж надо такое замутить, всё сходит с рук, кто же их накажет?
madezhik
Aug. 31st, 2014 06:53 am (UTC)
Самое интересное, эти технологии работают. Я вот общаюсь с обычными немцами, вполне доброжелательными и образованынми: боинг сбил Путин, на Украину напал Путин, бедный Порошенко бьётся аки Давид с Голиафом. Злой тиран Путин.

Причём это на уровне подсознательных фактов, которые не ставят под сомнения. Небо синее, деревья зелёные, в Германии бундесканцлер фрау Меркель, а Путин кошмарит Украину, Сирию и вообще враг всего человечества.

kababok
Aug. 31st, 2014 07:22 am (UTC)
посмотрите мой коммент ниже...

а в общем, к сожалению, да

было познавательно наблюдать, как более аккуратный ( по сравнению с "Фокусом") "Шпигель" вдруг даже без попыток расследования вышел с обложкой "Остановите Путина сейчас же!"
(no subject) - madezhik - Aug. 31st, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vortex_wild - Aug. 31st, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Aug. 31st, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - valfree - Aug. 31st, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Aug. 31st, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - valfree - Aug. 31st, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Aug. 31st, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 1st, 2014 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 1st, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 1st, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 1st, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Sep. 2nd, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 2nd, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ecnovo - Sep. 3rd, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юля XX - Aug. 31st, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 1st, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 1st, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uvanimo_bark - Sep. 2nd, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
ripvandamm
Aug. 31st, 2014 06:56 am (UTC)
Про небесную сотню упустили. Их уже раз десять расследовали и изловили. Каждый раз разных людей, но всё равно от Януковича.
vctor
Aug. 31st, 2014 07:02 am (UTC)
Хотя бы десяток человек с экс-Украины зададут себе эти вопросы - хунта рухнет на секунду раньше.

Выяснение ответа важно для нас - граждан России. Легче будет на душе под тупыми и незаслуженными санкциями.
А для украинцев и Запада точка невозврата пройдена.

Если завтра чётко выяснится, кто сбил самолёт, реакцию крайне просто предсказать:
"Молодая демократия борется против мирового зла, ну что там самолёт? Тем более, что из его падения выжато всё, и нечего тут менять."
valfree
Aug. 31st, 2014 08:18 am (UTC)
Чётко не выяснится, уверен, вернее всё давно ясно, только никто правды не скажет! Малайзия и прошлый самолёт проглотила и этот проглотит, а Запад никто открыто не обвинит. Украину тоже, иначе ЕС тут же заткнётся и Украина будет потеряна и для Европы и для Штатов! Плевать на жизни и судьбы, здесь главное бизнес!
sander6
Aug. 31st, 2014 07:02 am (UTC)
По стрельбе с Майдана есть выводы экс-главы МВД, генерала МВД, депутата Верховной Рады, председателя комиссии по расследованию стрельбы на Институтской Москаля. Кратко:
- причастность Беркута под сомнением - баллистическая экспертиза не подтвердила.
- стреляла "третья сила"
- следы оружия ведут ИЗ Западной Украины, но В зону АТО... Поэтому проверить нет возможности.
- комиссия завершила расследование, надо бы новые подробности, но НЕТ возможности...
thesametwo
Aug. 31st, 2014 07:05 am (UTC)
Один на Украине честный человек - и тот Москаль. .)

P.S.Я знаю, что их больше.
(no subject) - sergegd - Aug. 31st, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Aug. 31st, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sander6 - Aug. 31st, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - valfree - Aug. 31st, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
supermipter
Aug. 31st, 2014 07:08 am (UTC)
==Сорваны посевная и уборочная. ==
это не соответствует действительности.
sander6
Aug. 31st, 2014 07:10 am (UTC)
Ага))) Укроп посеян, собран, помолот и вспахан)))))
(no subject) - supermipter - Aug. 31st, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimikus - Aug. 31st, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - thesametwo - Aug. 31st, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vortex_wild - Aug. 31st, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Sep. 1st, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vortex_wild - Sep. 1st, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Aug. 31st, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
fperesadov
Aug. 31st, 2014 07:10 am (UTC)
Какая то прибалтийская депутатка заявляла же, что это сами майдауны стреляли, пс вроде
morozoff
Aug. 31st, 2014 07:12 am (UTC)
Не во всех случаях надо искать выгоду. Все известные мне истории со сбитыми самолетами были результатом трагической ошибки.

Если честно, я не вижу никакой выгоды в сбивании Боинга и для украинских властей. Даже если свалить это на террористов и Путина, не понятно, как этим рычагом дальше пользоваться. Я просто в упор не вижу, как могло происходить обсуждение этой операции с той или другой стороны. Типа, давайте собьем пассажирский самолет, свалим это на Россию (или Украину) и потом ... что? Потребуем ввода войск НАТО? Потребуем прекратить боевые действия под предлого того, чтобы "дальше не сбивали"? Вялый какой-то аргумент.

Любой единичный теракт (если это действительно теракт) предназначен исключительно для изменения общественного мнения и получение поддержки в каком-то непопулярном вопросе. На какое популярное мнение мог повлиять сбитый Боинг? Россию после Крыма и так никто на Западе особо не жаловал. Подставлять ее под сбитый самолет, чтобы еще сильнее не любили? Тоже как-то глупо. С этой точки зрения, выгоднее было России подставить Украину, чтобы Европа от нее отвернулась.

Но я все же считаю, что это была просто ошибка. А если это ошибка, то палить в небо могли только ополченцы. Украинцам сбивать нечего. А если палили ополченцы, думая, что это какой-то военный самолет), то объяснима и ошибка "по неопытности".

Гораздо интереснее разобраться в том, почему историю решили "замолчать" после такого шквала обвинений в первые дни. Причем замаличивают все стороны. Никто больше не лезет на рожон - ни Россия, ни США, ни Европа. Видимо договорились "в верхах" и решили спустить на тормозах. Как вариант - Россия "проглотила" столкновение "Курска" с американской подводной лодкой, а сейчас в ответ США "проглотили" сбитый Боинг (ведь поддержку наведения Буку могли оказать только в России, сама стрелялка в руках ополченцев никуда бы не попала даже случайно). Если и там и там была трагическая случайность, то это не повод начинать ядерную войну.
leralex
Aug. 31st, 2014 07:14 am (UTC)
На украине либо вы не в теме, либо вы в доле. И никак по-другому.
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vctor - Aug. 31st, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - paulspb - Aug. 31st, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanyeisk - Aug. 31st, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vin4enzo_w - Aug. 31st, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - paulspb - Aug. 31st, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юля XX - Aug. 31st, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muscardin - Aug. 31st, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Aug. 31st, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - computer_mage - Aug. 31st, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vortex_wild - Aug. 31st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Юля XX - Aug. 31st, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amyatishkin - Aug. 31st, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Aug. 31st, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - aikr - Aug. 31st, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Aug. 31st, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Aug. 31st, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zurzmansor - Aug. 31st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Aug. 31st, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ereseres - Aug. 31st, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Aug. 31st, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Нет, проблема в другом - aristarh1970 - Aug. 31st, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jantaria - Aug. 31st, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alrunes - Aug. 31st, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muscardin - Aug. 31st, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vctor - Aug. 31st, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchos_f - Aug. 31st, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alrunes - Aug. 31st, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - divov - Aug. 31st, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - morozoff - Aug. 31st, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchos_f - Sep. 1st, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanchos_f - Sep. 1st, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Aug. 31st, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanyeisk - Sep. 1st, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslanyeisk - Sep. 1st, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
Не кормите тролля! - klub_obm_sht - Sep. 1st, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
Re: Не кормите тролля! - joker000 - Sep. 1st, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 31st, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
А страшна ли вам... - aristarh1970 - Aug. 31st, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ereseres - Aug. 31st, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yusta_ya - Aug. 31st, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Aug. 31st, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Aug. 31st, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Никольский - Aug. 31st, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - valfree - Aug. 31st, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - okunev - Aug. 31st, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pluchx - Aug. 31st, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Aug. 31st, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kidq1 - Aug. 31st, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Aug. 31st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
leralex
Aug. 31st, 2014 07:13 am (UTC)
Я тоже меньше всего люблю август.
И радуюсь, что он заканчивается.
И вопросы - полностью присоединяюсь!
И тоже хочу получить ответы.
kababok
Aug. 31st, 2014 07:15 am (UTC)
Доктор, в прошедшую пятницу общался с одним очень талантливым малайзийским программистом, только что вернувшимся из отпуска из родных краёв.

Он выразился, что общественное мнение считает полностью виноватым руководство Украины, украинский штурмовик и ракеты "воздух-воздух".

И, мало того - по CNN (!) показывали фильм-расследование, в котором говорилось, что у ополчения не было средств для поражения, и в конце фильма делался вывод, что всё это было выгодно только украинскому правительству.

При рассказе о фильме по CNN, я, честно говоря, слегка даже "ушел в осадок" от неожиданности.

После чего он минут на 10 занялся обсуждением темы с немецким коллегой - и спокойно приводил именно те факты, о которых вы и так знаете.

Земля пухом погибшим.
dr_piliulkin
Aug. 31st, 2014 07:19 am (UTC)
Да, малазийцы не скрывают, что знают правду. Вот только их не слушают. Вон, выше наш ведь человек живущий в США на полном серьезе повторяет про "Бук" переданный повстанцам Россией...
(no subject) - kababok - Aug. 31st, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - computer_mage - Aug. 31st, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bell_irene - Aug. 31st, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юля XX - Aug. 31st, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
prince_consort
Aug. 31st, 2014 07:16 am (UTC)
Вопросы то риторические

Если животное лает, машет хвостом и похоже на собаку-то это и есть собака
eternity_scout
Aug. 31st, 2014 07:21 am (UTC)
По логике, вроде да. Но оказался шакал.
adderley
Aug. 31st, 2014 07:20 am (UTC)
Человека, расстрелявшего на Греческой 5 человек, поймали сами одесситы. Но потом его увезли в Киев и там выпустили под подписку. Где он счас, тоже хз.

livejournal
Aug. 31st, 2014 07:34 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Aleh Alisevich
Aug. 31st, 2014 07:40 am (UTC)
по делу, но...
этим принципом надо было сразу пользоваться :) только он имеет смысл. Люди, обычно, ничего не делают БЕЗ выгоды.
dentaylashev
Aug. 31st, 2014 07:48 am (UTC)
1. Кому именно они должны предоставить " данные переговоров борта с диспетчером" ? Попытки фальсифицировать улики - обломки самолета были на территории боевиков ополчения. Как по вашему боевики нацгвардии могли там что то сфальсифицировать ?
Вы наивно полагаете, что расследование способно назвать виновных ? Даже полностью независимое оно лишь назовет причину падения. Если любите когда гадают на кофейной гуще - то, сбитого Буком. Дальше будут долго спорить какая именно сторона его сбила.
2. Не будут схвачены не только эти люди. Но и те, что сжигали людей в Одессе. Но стоит ли расставлять столько многоточий в своих постах ?

Как написано в комментариях - все намного проще. На кого работали снайперы - так и останется для широких масс тайной, кто сбил Боинг - аналогично. Мы узнаем лишь причину его падения.
Зачем поднимать волну, если вы все равно ничего не узнаете из этого. И все равно узнаете причину падения.
Кому выгодно - понять очень легко. Так же легко, как понять, что Россия дестабилизирует обстановку на ЮВ Украины. Но что толку в этом понимании ?
dr_piliulkin
Aug. 31st, 2014 08:28 am (UTC)
109.124.3.8

Северск. Ну надо же. Либерал, браток?

"Не будут схвачены не только эти люди."
"Зачем поднимать волну, если вы все равно ничего не узнаете из этого. И все равно узнаете причину падения."

Простите, а ваша фамилия не Кличко?
(no subject) - dentaylashev - Aug. 31st, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Aug. 31st, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Aug. 31st, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Aug. 31st, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mollwitz - Aug. 31st, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Aug. 31st, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Aug. 31st, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feyasterv - Sep. 1st, 2014 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Sep. 1st, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Sep. 1st, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Sep. 1st, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Sep. 1st, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Sep. 1st, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dennisgorelik - Sep. 1st, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdidin - Sep. 2nd, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - thesametwo - Aug. 31st, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dentaylashev - Aug. 31st, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 31st, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vctor - Aug. 31st, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmyretskiy - Aug. 31st, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
otelnasretenke
Aug. 31st, 2014 07:51 am (UTC)
Происходящие события трудно поддаются комментированию, у всех свое инение. Но, действительно, как хорошо, что август уже закончился, когда, интересно, закончится все происходящее в Украине?
Николай Чумарин
Aug. 31st, 2014 08:00 am (UTC)
В малазийской газете написали кто виноват
В малазийской газете написали кто виноват:
http://www.nst.com.my/node/20925

Но походу эта новость осталась незамеченной
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 384 comments — Leave a comment )






Flag Counter

Tags

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow