You are viewing dr_piliulkin

Previous Entry | Next Entry


"Я сделал официальное заявление, уважаемые коллеги. Проблемы 31-й больницы не существует. Она остается в системе городского здравоохранения, она работала, работает и будет работать в прежнем режиме. Мы, как депутаты, будем делать все для того, чтобы продолжать насыщать 31-ю больницу новейшим оборудованием. Ни наши жители, ни тем более те, кто лечатся, ни тем более дети, которые лечатся здесь, в 31-й больнице, не пострадают. Больница будет работать в прежнем режиме", - заявил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/health/224648

Что можно сказать по этому поводу?
Вероятнее всего, мы имеем комбинацию причин, которые я перечислял пару постов назад.

1. Чья-то глупость - предложения расформировать больницу и передать ее для членов ВС и АС все-таки были.
2. Чья-то корысть - вполне возможно.
3. И чья-то провокация - несомненно, поскольку инфоповод был отработан блогосферой крайне энергично.

В общем-то я убежден, что вопрос был бы урегулирован и без всеобщей интернет-паники. С другой стороны, в данном случае она помогла быстрой реакции власти. Что хорошо. Давайте и дальше помогать государственным чиновникам поступать так, как нужно народу. :) Ну а власти - оперативно и четко разбираться с дураками, жадинами и провокаторами.

Ну и отдельно хотел бы смущенно покаяться в собственной небрежности - прочитав гору постов о КС, ВС, АС и их врачебном обслуживании, я первоначально написал в посте, что 31 больницу хотят передать сотрудникам Конституционного суда. Которые в этой истории никак не участвовали. Хотел бы извиниться перед сотрудниками КС и пожелать им не иметь нужды ни в каких поликлиниках и больницах по причине хорошего здоровья. :)

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
ptitsarukh
Jan. 23rd, 2013 11:45 am (UTC)
Нормальное гражданское общество.
Кто бы чего ни думал по этому поводу.
Так это и должно работать.
А власть очередной раз показала, что способна признавать свои ошибки и прислушиваться к мнению людей.
dr_piliulkin
Jan. 23rd, 2013 11:48 am (UTC)
Разумеется. Именно что нормальное гражданское общество. С реакцией граждан на решения власти и реакцией власти на мнение граждан.
(no subject) - division___bell - Jan. 23rd, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - division___bell - Jan. 23rd, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osoking - Jan. 23rd, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
Пятигорск - eva2222 - Jan. 23rd, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
Re: Пятигорск - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegl - Jan. 23rd, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_krobber - Jan. 23rd, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Jan. 23rd, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_krobber - Jan. 23rd, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
ton_an
Jan. 23rd, 2013 11:49 am (UTC)
В некоторых заявлениях официальных лиц, последовавших за массовыми протестами содержится откровенная ложь. Подробнее об этом пишет Фонтанка.ру. Единыжды солгавший... Так что, развитие событий без "интернет-паники" не так уж очевидно.
dr_piliulkin
Jan. 23rd, 2013 12:02 pm (UTC)
"1. Чья-то глупость - предложения расформировать больницу и передать ее для членов ВС и АС все-таки были."

Разумеется это не тот случай, когда есть дым, но нет огня. Но именно так и функционирует нормальное общество, именно так взаимодействует власть и народ. Везде. Во всем мире.

Только в СССР не было никаких противоречий между властью и народом... но вот в больницу номер 31 в Ленинграде ходил партактив.
(no subject) - ton_an - Jan. 23rd, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_krobber - Jan. 23rd, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 24th, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
Шведское издание - pravdiv - Jan. 23rd, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Шведское издание - ton_an - Jan. 23rd, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: Шведское издание - pravdiv - Jan. 23rd, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
ivalnick
Jan. 23rd, 2013 12:04 pm (UTC)
Еще бы не было вранья и нагнетания эмоций - было бы совсем хорошо.
dr_piliulkin
Jan. 23rd, 2013 12:06 pm (UTC)
А так вообще бывает? :)
dedey
Jan. 23rd, 2013 12:09 pm (UTC)
у меня похожий случай с нашей поликлинникой. возвания, вопли, оры, при этом к чиновникам ходить "ни-ни", просили сами врачи, ибо всех поувольняют. потмо у меня жена сдеала официальный запрос. в итоге, поликлиника оказывается не собиралась закрываться. на ее базе сделали диагностический центр с дополнительным оборудованием и дополнительными рабочими местами.... и это было изначально в плане. но воплей... Это как с Центром "детсво". АААААА, РПЦ суки выселяют инвалидных детей. потом выяснилось.... что выделенные территории под центр давно уже распроданы и вместо нового корпуса там теперь дачный поселок....

Edited at 2013-01-23 12:10 pm (UTC)
dr_piliulkin
Jan. 23rd, 2013 12:23 pm (UTC)
Во-во.
(no subject) - dedey - Jan. 23rd, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
zloy_babay
Jan. 23rd, 2013 12:10 pm (UTC)
"В общем-то я убежден, что вопрос был бы урегулирован и без всеобщей интернет-паники."
Если б шум не поднялся, так могли бы и передать, кому попало. А потом уж вряд ли взялись бы за исправление, исправлять всегда очень неприятно и трудно.
elisson
Jan. 23rd, 2013 12:16 pm (UTC)
Из всей этой истории - вообще беда не в детях, а в больницах "только для белых", куда смердам и холопам вход запрещен.
dr_piliulkin
Jan. 23rd, 2013 12:19 pm (UTC)
Угу.

Но тут есть некая особенность. Судьи, по роду своей деятельности, нуждаются в охране. И реально обслуживаться в общественной поликлинике для них крайне затруднительно.
(no subject) - m_sergey01 - Jan. 23rd, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stety - Jan. 24th, 2013 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - stety - Jan. 24th, 2013 03:49 am (UTC) - Expand
amiloss
Jan. 23rd, 2013 12:18 pm (UTC)
Сергей, а что Вы думаете про отказ Сергея Никитина прийти на юбилей Юрия Башмета из-за разногласий в отношении "антисиротского закона" ?
dr_piliulkin
Jan. 23rd, 2013 12:22 pm (UTC)
Ну, во-первых - я лично поддерживаю закон о запрете усыновления в США. Я бы вообще запретил усыновление в иные страны - как в Британии, Германии, прочих европейских странах сделано.

Во-вторых, я считаю очень печальной ситуацию, когда дружеские отношения (а они там вероятно были) рушатся из-за политики. Но в то же время я вынужден признать, что так бывает.

Ну и в третьих - не разделяя взгляды Никитина, не являясь поклонником его творчества и т.д. я всецело поддерживаю его право ходить или не ходить туда, куда ему вздумается. Вот только то, что он из своего решения сделал пиар и публичную акцию - смущает.
(no subject) - tundrawolf_kiba - Jan. 23rd, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tundrawolf_kiba - Jan. 23rd, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amiloss - Jan. 23rd, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 23rd, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 23rd, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 23rd, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 23rd, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 23rd, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 23rd, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 23rd, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yostrov - Jan. 23rd, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 24th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Jan. 23rd, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdiv - Jan. 23rd, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ishadrin - Jan. 23rd, 2013 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 23rd, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ishadrin - Jan. 23rd, 2013 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_stranstviyorg - Jan. 23rd, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotik_vorkotik - Jan. 23rd, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_stranstviyorg - Jan. 23rd, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotik_vorkotik - Jan. 23rd, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_stranstviyorg - Jan. 23rd, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_krobber - Jan. 24th, 2013 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Jan. 23rd, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotik_vorkotik - Jan. 23rd, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - graypcat - Jan. 23rd, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_piliulkin - Jan. 24th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
vinfdsc
Jan. 23rd, 2013 12:56 pm (UTC)
И под этот "успешно разрешившийся" шум ОАО "Мечел" продал без согласования ФАС акции ваннинского порта.

А Петербуржские чиновники наверно и не поймут, откуда это взялась информация, что больницу хотели разбрасывать по разным концам города...

Edited at 2013-01-23 01:00 pm (UTC)
ssich
Jan. 23rd, 2013 01:03 pm (UTC)
Рискну предположить, что имеет место следующая ситуация - работники суда будут, если можно так выразиться, "прикреплены" для прохождения медицинского обслуживания в этой больнице на договорной основе. Обычная практика для правоохранительных органов, не имеющих своей медицинской службы. Маловероятно, что это как-то дезорганизует работу больницы. Ну дополнительные пациенты появятся - в большинстве своем амбулаторные.

Похоже, там изначально было розжыгание в стиле: "Ааааа, путенские упыри убивают детей!!11одинодин". В скане документа, из-за которого шумиху подняли, написано следующее: "Медицинское обеспечение планируется на базе больницы № 31 Санкт-Петербурга. В период ее предстоящей реконструкции необходимо сохранить социально-важные для города отделения, их персонал."

Ни слова о переводе больницы в мифический "Медцентр Верховного суда". Речь как раз идёт о медобслуживании.

Edited at 2013-01-23 01:17 pm (UTC)
ruso_fumador
Jan. 24th, 2013 08:09 am (UTC)

"Управление делами президента РФ в связи с поступившими запросами от ряда депутатов Госдумы РФ и депутатов заксобрания Санкт-Петербурга, а также жителей Санкт-Петербурга по поводу судьбы 31-й ГКБ Санкт-Петербурга считает необходимым сообщить следующее: на основании информации, полученной от администрации Санкт-Петербурга и Минздрава РФ, комплекс ГКБ №31 не рассматривается в качестве площадки для создания будущего медицинского центра по обслуживания судей и сотрудников Верховного и Арбитражного судов РФ", — сообщил РИА Новости пресс-секретарь управления делами президента РФ Виктор Хреков

РИА Новости
Значит, рассматривался.
female_gender
Jan. 23rd, 2013 01:18 pm (UTC)
сразу решила, что провокация , ибо вся лента пестрила перепостами)
про КС было подумала - кесарево сечение)
kotik_vorkotik
Jan. 23rd, 2013 01:54 pm (UTC)
А почему сложилась ситуация, в которой никто никому не верит? Ни власти, ни оппозиции, никому? Откуда взялась такая паранойя? Почему врачи и мамочки больных детей с легкостью поверили, что больницу возьмут и отнимут? Да потому что нет обратной связи от общества к власти. Нет ни рычагов, ни площадок, ни самоуправления, ничего. Вы же не полагаете всерьез, что по любому подозрению нужно организовывать митинг и пикеты? Не будет гражданского общества, пока властная вертикаль существует в том виде, в каком она есть сейчас.
А насчет детей я уже высказалась выше. Если мы не можем их вылечить и обеспечить им надлежащий уход или российских приемных родителей то пусть это сделает кто-то другой. Не хотите продавать - прекрасно, отдавайте бесплатно. Я придерживаюсь точки зрения одной из жен на суде у Соломона.
ptitsarukh
Jan. 23rd, 2013 04:29 pm (UTC)
Вас устроит ответ - "потому, что в условиях глобального кризиса позитивистской модели мира, усугублённого множественностью разнонаправленных информационных потоков, значение априорного знания равно нулю, если оно не инспирировано инстанцией, сакрализуемой реципиентом"?
(no subject) - am0ralist - Jan. 23rd, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Jan. 23rd, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotik_vorkotik - Jan. 23rd, 2013 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Jan. 23rd, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
kukuchkin
Jan. 23rd, 2013 02:30 pm (UTC)
сегодня днём слушал питерскую радиостанцию ( инет рулит!!) вроде как принято решение не расформировывать больницу и большие дядьки и тётки клянутся, что никакого перерыва в обслуживании населения не будет и вопрос уже решён в принципе ,но есть нюансы. короче как я понял из всего сказанного , то что больница останется на месте даже не рассматривается. но теперь речь не стоит о расформировании больницы,а о переносе,что уже более разумно,хоть и очень сложно.я не поклонник Матвеенко,но она подняла такой хай,что в кремле звёзды дрожали :-)
sudo_andy
Jan. 23rd, 2013 03:28 pm (UTC)
ну вот и ладушки
marussia812
Jan. 23rd, 2013 03:31 pm (UTC)
Управление делами президента РФ подтвердило информац
Пресс-секретарь Кожина Виктор Хреков также уже сделал официальное заявление о том, что больницу оставят в покое. http://www.facebook.com/viktor.hrekov
reeders
Jan. 23rd, 2013 08:19 pm (UTC)
Re: Управление делами президента РФ подтвердило информ
не исключено что из за вот этого:
"Кожин сал широко известен, когда по моему заявлению после двухлетней борьбы было возбуждено уголовное дело в отношении руководящих сотрудников УДП РФ. Теперь он получил новую порцию известности в связи с его попыткой ликвидировать 31 Клиническую детскую больницу, передав ее здание под реконструкцию для спецбольницы по обслуживанию судей, переезжающих из Москвы в Санкт-Петербург. И все это только для того, чтобы прекратить проезд частного транспорта, то есть простых петербуржцев, через Каменный остров, который теперь отдан под коттеджи высших чиновников и связанных с ними нуворишей и криминальных авторитетов. Запрет проезда сделает остров еще более элитным, что значительно поднимет цену земли и коттеджей. Кстати, у руководителей УДП РФ, в том числе и самого Кожина, есть лично им принадлежащие коттеджи на Каменном острове… То есть ликвидация КБ №31 объясняется простой наживой, попыткой отгородиться от петербуржцев и поднять цены на собственную недвижимость чиновников. "
http://www.snob.ru/profile/23916/blog/56761
skyrichin
Jan. 23rd, 2013 03:43 pm (UTC)
Неплохой Интернет-референдум по 31й больнице получился.))
kukuchkin
Jan. 23rd, 2013 04:00 pm (UTC)
я считаю.что это здорово. хотели больницу закрыть или нет не важно,важно что люди на эту информацию отреагировали и чётко показали свою позицию. чаще бы так единодушно и в одном направлении. а то вечно как у Крылова:однажды лебедь,рак и щука... помнишь? :-)
svetlana75
Jan. 23rd, 2013 04:13 pm (UTC)
Якобы был вот этот проект http://anonim-from-rus.livejournal.com/pics/catalog/401/459764

Но истерика и хамство, ставшие последнее ремя нормой борьбы за справедливость сильно утомили уже
rikki_tikitavi
Jan. 23rd, 2013 04:57 pm (UTC)
Вполне может быть, что дело начиналось и заканчивалось пунктом 3:)

А по сути, Док прав в своем манифесте, Вы его прочли, конечно.

Есть известная фраза Ландау на сей счет. Дословно уже не помню, но что-то вроде "если Вы узнали сногсшибательную новость, не спешите ее горячо опровергать или поддерживать - скорее всего это фейк".
am0ralist
Jan. 23rd, 2013 05:04 pm (UTC)
Я вот долго пытался понять, что прикрывают данной акцией.
А смотрю, тут выше уже даже вариант предложили...
PS. долгое ощущение, что за деньги запада у нас превратили "оппозицию" в клоунаду и прикрытие каких-то событий за отвлеченным восторженным шумом - крепчает прямо на глазах...
dr_piliulkin
Jan. 23rd, 2013 05:28 pm (UTC)
А зачем тут деньги? "На дурака не нужен нож, ему с три короба соврешь - и делай с ним что хошь!"
(no subject) - am0ralist - Jan. 23rd, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raffal - Jan. 23rd, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am0ralist - Jan. 23rd, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukuchkin - Jan. 23rd, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
vchernik
Jan. 23rd, 2013 09:12 pm (UTC)
ложечки нашлись, а...

Извините за пиратский источник http://flibusta.net/b/125847/read

"Изначальное сообщение неясных, противоречивых или двусмысленных мотивов или данных оставляет глубокий след на нормальном восприятии даже после того, как становится доступной более подробная информация".

"Интеллигенция по определению работает с ситуациями высокой степени двусмысленности, аналитики применяют стратегию отложенного суждения - настолько, насколько это возможно".

Если чё, то это не охренитель и не анчоус, а "Австрийский общественный деятель и философ Конрад Беккер"
mr_rinki
Jan. 24th, 2013 01:14 am (UTC)
Здравствуте, Сергей Васильевич. Это немного не по теме, но тоже интересно - http://www.vzsar.ru/news/2013/01/21/donoram-krovi-predlojat-besplatnye-obedy-vmesto-deneg.html
Как думаете, будет у нас такой закон работать?
dr_piliulkin
Jan. 24th, 2013 05:51 am (UTC)
Мне это кажется странным.

Донорство может быть как и бескорыстным порывом, так и способом заработать деньги (пусть и немного).

Я много раз сдавал кровь, бесплатно, в общем-то мне даже "справка" за пропущенный день была не нужна. Но для кого-то это может быть и заработок. Нехватка донорской крови - большая проблема для медицины, если сейчас возникнет эта проблема - закон, наверняка, отыграют назад... но не стало бы это причиной потери человеческих жизней.
( 105 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars