You are viewing dr_piliulkin

Previous Entry | Next Entry


...самое печальное? В глобальном плане, в не в вопросе о психопате, загубившим одну жизнь - и сломавшим ее себе и трем детям... тут-то все понятно...
Нет, печальна не ситуация с "креативным классом", который становится ненужен и звереет.
И даже не защита убийцы некоторыми гражданами и попытка его оправдать.

Самое страшное - это две бригады журналистов, подравшиеся за право взять первое интервью у отца убийцы.

Вот это - действительно бездна.

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
ulife
Jan. 16th, 2013 09:32 am (UTC)
ну так уже давно даже вокзальные проститутки обижаются, когда журналистику называют второй древнейшей профессией, так что удивляться нечему.
doctor_li
Jan. 16th, 2013 12:11 pm (UTC)
Древнейших профессий пять:
репортёр
поп
мент
вор
путана
andrullka
Jan. 16th, 2013 09:33 am (UTC)
Правильно, зачем драться? Надо было как цивилизованные люди, в карты разыграть "право первой ночи".
kritik_grelkin
Jan. 16th, 2013 09:35 am (UTC)
Журналистов по крайней мере не жалко. В отличие от...
nar_row
Jan. 16th, 2013 09:38 am (UTC)
>Самое страшное - это две бригады журналистов, подравшиеся за право взять первое интервью у отца убийцы.

KAPITALIZOM!
fenidonas
Jan. 16th, 2013 09:38 am (UTC)
Вообще не понимаю как такие сюжеты могут появляться в эфире до окончания следствия и до вынесения приговора. Жаренького сукам охота. Это я и о журналистах и о зрителях.
Глеб Яльчик
Jan. 16th, 2013 09:39 am (UTC)
Меня больше поразило не поведение журналистов. Они уже давно ведут себя как трупоеды.

Меня поразила реакция отца, который "в результате отправился на съемки программы Малахова". Любой нормальный человек должен был бы спустить обе съемочные группы с лестницы, ну или хотя бы сделать такую попытку.
peter_hrumov
Jan. 16th, 2013 10:11 am (UTC)
Судя по описанию он на программу малахова уже давно согласился.

Или вы предлагаете согласиться, а потом журналюг с лестницы спустить? Годная идея :)
rjiyxapb
Jan. 16th, 2013 09:40 am (UTC)
будучи таксистом, как-то раз возил пару "убалтывальщиков" с одной весьма рейтинговой программы с первой кнопки дуроскопа.
они в тот раз 10 часов подряд уговаривали одну старушку сняться в этом своём шоу.

но речь сейчас не об этом.
когда мы ещё туда ехали, я позволил себе высказаться о качественной составляющей этой самой передачи, окрестив её "брёх-шоу" - на что один из них мне ответил, что-де "наша передача - зеркало жизни".
хотя, судя по грусти в голосе, он и сам был не рад в этом участвовать, но раз за такое платят…

и вот недавно, когда прочитал в новостях о драке этих двух команд, мне этот случай отчётливо вспомнился.
пора бы, наверное, уже как-то "разбить кривое зеркало" это - а то народ и впрямь равняется на тех уродцев, что показывают в этих отупляющих шоу.
ishadrin
Jan. 16th, 2013 09:42 am (UTC)
Оказавшись на спокойном и тихом курорте, журналист НТВ уже через три дня решился на убийство...

Зато в данном случае, несмотря на отдельные выкрики, можно быть уверенным в наложении наказания, соответствующего тяжести преступления, ведь убийца - не член.
alex_tverskoy
Jan. 16th, 2013 09:43 am (UTC)
Да, это какое-то извращение...
Журналюги - это диагноз.

Но вот мне почему-то кажется, что он не убивал. Мужика подставили.

или еще вариант - убил, потому что жена достала.
dr_piliulkin
Jan. 16th, 2013 09:59 am (UTC)
Ничего не хочу говорить, пока идет следствие. Но как-то ощущения подставы нет. Разве что как в анекдоте: "А еще, господин поручик, он вам в штаны наложил..."
(no subject) - alex_tverskoy - Jan. 16th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_west - Jan. 16th, 2013 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - peter_hrumov - Jan. 16th, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - repich - Jan. 16th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinfdsc - Jan. 16th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
herrkot
Jan. 16th, 2013 09:45 am (UTC)
первые пункты, которые "не страшные" следствие последнего. Но за защиту этого бешеного животного надо сажать на сопоставимый срок, дабы даже тени мысли о возможности откреститься от подобного в их пустые кочаны не залетало. И преступника наказать по всей строгости, потому как никаким аффектом там и не пахнет.
al_juriy
Jan. 16th, 2013 09:47 am (UTC)
Ну для них, как для собаки, это просто лакомая кость. Она либо достается тебе либо ты остаешься голодным... Логика простая :) Видимо недостаточно сытые у нас журналисты, что готовы драться даже за кости :)
george555415
Jan. 16th, 2013 09:49 am (UTC)
Я даже перечитал в нескольких источниках, думал утка. Оказалось правда, это действительно бездна.
kukuchkin
Jan. 16th, 2013 09:49 am (UTC)
когда таланта нет, а в профессии хочется удержаться эти журналисты порой выглядят хуже самих убийц.
ctpoka
Jan. 16th, 2013 10:54 am (UTC)
дык трабл в том, что и профессии часто нет(
образования нет, своего жилья нет...

есть айфон, съемная однушка, прекрасные убеждения, любимая на данный момент женщина /мужчина/, ребенок/два/три, море таких же друзей... и все.
и еще амбиции, в которых рубщик мяса называет себя креативщиком, специалистом по продвижению и ресторатором, модные "креативные дизайнеры" с неполным средним... психологи, стоматологи и пластические хирурги "по призванию..." потому что под грибами /например/ они вдруг постигли суть жизни и особую мудрость...
они очень в себя верят и очень обижены на правительство, которое не дает им раскрыться.
lisenok_randy
Jan. 16th, 2013 09:52 am (UTC)
"А были еще бомжи и чеченцы, братва и нацисты, ОМОН и РУОПП, а также какие-то таинственные, а потому невыразимо страшные «крысятники», — и кто с кем сражался на улицах и площадях, взрывал лимузины, лифты и вагоны, простой обыватель предпочитал узнавать из газет и репортажей мобильного ТВ, где среди репортерш высшим шиком считалось вести репортаж, поставив изящную ножку на голову трупа."

Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ
ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА
ab_2
Jan. 16th, 2013 09:52 am (UTC)
Наоборот, как раз это - замечательно. Есть надежда, что и у нас появятся настоящие боевые журналисты-папарацци, способные следить за членами семей чиновников, задавать неудобные вопросы чиновникам на пресс-конференциях, вести настоящие расследования ...

А то, что мы обычно видим по телевизору - это ж не журналисты ...
pilum
Jan. 16th, 2013 11:09 am (UTC)
Ха! Попробовали бы они к чиновнику сунуться...
darkkir
Jan. 16th, 2013 09:52 am (UTC)
Подрались... Могли и вообще сами написать. И попросить озвучить похожего внешне мужика. На то они и креативные.
yusta_ya
Jan. 16th, 2013 09:57 am (UTC)
Это как раз не бездна, а тупо профдеформация.

С трагедией детей нельзя и сравнивать.
dr_piliulkin
Jan. 16th, 2013 09:59 am (UTC)
Мне кажется, что следствием таких вещей как раз и становятся новые убийства. Вот в чем беда.
(no subject) - yusta_ya - Jan. 16th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - evtushenko - Jan. 16th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - no_hu_man - Jan. 16th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinfdsc - Jan. 16th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
hronist
Jan. 16th, 2013 09:58 am (UTC)
Лично мне не менее дико слышать зачитывание в эфире постов одной из подруг убитой.

Мол, когда пропала женщина, она сразу подумала на мужа, ибо знала что в семье проблемы, но как только "увидела пост" этого самого мужа о помощи в поисках жены - стала корить себя за недоверие к мужчине.

А когда всё выяснилось, ей стало понятно как же он долго скрывал своё звериное лицо под маской добропорядочного человека, блогера, гражданина.

Цитаты не точны, но сам принцип лёгкости в смене собственного мнения "потому что увидела пост"..., вот эта примета времени для меня лично не менее пугающа.

Может я и передёргиваю.
Глеб Яльчик
Jan. 16th, 2013 10:07 am (UTC)
Это не совсем примета времени. Оно всегда так было. "Мне соседка вчера сказала", "Люди в очереди говорили", это все того же самого порядка явления.
(no subject) - peter_hrumov - Jan. 16th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hronist - Jan. 16th, 2013 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - th3 - Jan. 16th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinfdsc - Jan. 16th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
mr_uef
Jan. 16th, 2013 10:06 am (UTC)
Ещё не совсем всё плохо, док!
Вот если бы бригады подрались за право СОЗДАТЬ этот медиаповод...
dedey
Jan. 16th, 2013 10:15 am (UTC)
Мне довелось пере сечься с бригадой пусть говорят... Лжецы и хамы
mnemorandom
Jan. 16th, 2013 10:17 am (UTC)
звери
"печальна не ситуация с "креативным классом", который становится ненужен и звереет"
Мир был бы лучше, если бы люди делали выводы всё-таки по статистически значимым выборкам, а не по одному-единственному. При чём тут креативный класс? Почему не связать убийство с озверением мужчин, владельцев кафешек или людей с фамилией на "К"?
parlonsfrancais
Jan. 16th, 2013 03:15 pm (UTC)
Re: звери
Да, ради красного словца...
peter_hrumov
Jan. 16th, 2013 10:19 am (UTC)
Тут возникает возможность годного троллинга ИРЛ :)
Следующий, кто будет представлять ценность с точки зрения интервью для ЭТИХ, просто соглашается со всеми предложениями и назначает время одно и то же.
Потом берем попкорн и наслаждаемся битвой.
_al_maz_
Jan. 16th, 2013 10:28 am (UTC)
Извечно:
Хлеба и зрелищ.
В хлебе сейчас проблем нет.
Так может отобрать его у народа?
Тогда и приоритеты бо сменятся в нужную сторону...
tokurow
Jan. 19th, 2013 08:36 pm (UTC)
Так и зрелища ведь тоже не в дефиците?
garkushev
Jan. 16th, 2013 10:29 am (UTC)
Читаю комментарии и офигеваю.
Я вот тоже журналист, но в трупоедстве меня никто из читателей, надеюсь, не обвинит...

Разные бывают поросята! И вообще без журналистов, товарищи, жизнь была бы совсем другой. Причем вряд ли лучше.

garkushev
Jan. 16th, 2013 10:32 am (UTC)
Я вот совсем недавно писал по аналогичному поводу - если можно, дам ссылку.
http://garkushev.livejournal.com/1573968.html
Правда, там с двух сторон к журналистам подходили - как к спасителям и как к негдяям.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 161 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars