You are viewing [info]dr_piliulkin's journal

Previous Entry | Next Entry


Добрый человек [info]windowsuser хоть и начал с того, что удивился, почему я не покупаю брендовый компьютер, а хочу собрать тот, который нужен именно мне, пошел дальше других - не просто высказал свое мнение, а еще и "нарисовал" машинку, которая на его взгляд отвечает заявленным требованиям.

Поскольку инициатива у нас всегда наказуема, критиковать любят все, но больше всего на конкретных примерах, то под катом табличка. Кто что хочет умное по этой конфигурации сказать - комментируйте.

P.S. Поскольку табличка с ценами и привязана по моей просьбе к ближайшему от меня магазину, то у вас есть повод радостно закричать "пиар! джинса!" Увы, не пиар, не джинса... сборка железок - всегда лотерея, и где покупать билетик - на другом конце Москвы или рядом с домом особого значения не имеет. Так что не завидуйте, я как все приду в магазин и с меня точно так же как с вас сдерут деньги за железки. :) Ну, конечно, по итогам сборки я как-нибудь отпишу - хорошо собрали или не очень. :)

А собрать собираюсь вот что...





Как видите, я внимательно прислушался к вашему мнению и выбрал не самую крутую "серверную" материнку и не самую крутую видеокарту. Ну, точнее меня убеждают, что этого хватит с лихвой... вроде склонен верить.

Мои маленькие комментарии и вопросы.

1. Проц 2600 а не 2700К. Я верно понимаю, что 2700К имеет смысл брать только, если планируется его разгонять? Я не планирую. Верно ли, что тогда смысла в 2700К нет?

2. Винтов мало не бывает, возьму два. "Блю" - компромисс между шумным "блэком" и тормозным "грином", верно?

3. Есть ли сакральный смысл в SSD от "Корсара", а не от IBM? Человек советует корсар, как более шустрый, но так ли это - и опять же, все в унисон говорят о надежности IBM, не прогадаю ли?

Буду рад услышать дельные комментарии.

Comments

( 275 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[info]kukmor wrote:
Jan. 31st, 2012 07:30 am (UTC)
а что тут говорить
норм все уже
[info]spax555 wrote:
Jan. 31st, 2012 11:32 am (UTC)
Re: а что тут говорить
Относительно всей системы, видюха слабовата. Не вижу смысла. Как и дешевая оперативка. SSD берите какой нравиться, главное не OCZ. Я бы порекомендовал от Intel. Не вижу смысла в БД-дисководе. Остальное, да, норм.
(no subject) - [info]zhukoffsky - Jan. 31st, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]makuznetsoff - Jan. 31st, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]windowsuser - Jan. 31st, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
[info]moshkow wrote:
Jan. 31st, 2012 07:34 am (UTC)
Диск 1Т - маловат будет.
7200 rpm - обычно шумноват.

Либо у тебя есть NAS на несколько террабайт для хранения всякого, и тогда 1Т - лучший выбор для игровой машины.
Если NAS'а не предполагается - то чем больше диск, тем лучше. И один 3 Т - предпочтительнее, чем 3 по 1.
[info]dr_piliulkin wrote:
Jan. 31st, 2012 07:38 am (UTC)
NASа нет, хотя возможно, в этом есть сакральный смысл.

3T - многие говорят, что они менее надежны. Так ли это? Возможно, "блю" как основной, и 1-2 Т "грин" под файлопомойку?
(no subject) - [info]imagination_run - Jan. 31st, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moshkow - Jan. 31st, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pilum - Jan. 31st, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kolkin - Jan. 31st, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]step_e - Jan. 31st, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mobilis_m - Jan. 31st, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alhimikst - Jan. 31st, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mobilis_m - Jan. 31st, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pilum - Jan. 31st, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mobilis_m - Jan. 31st, 2012 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pilum - Jan. 31st, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mobilis_m - Jan. 31st, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pilum - Jan. 31st, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mobilis_m - Jan. 31st, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pilum - Jan. 31st, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mobilis_m - Jan. 31st, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mobilis_m - Jan. 31st, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]magister_ - Jan. 31st, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pilum - Jan. 31st, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pilum - Jan. 31st, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]best_saler - Jan. 31st, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]windowsuser - Jan. 31st, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
[info]torion wrote:
Jan. 31st, 2012 07:36 am (UTC)
да. собственно, и 2600к брать смысла не вижу. без разгона простого 2600 хватит.
да.
нет, не прогадаете.
[info]dr_piliulkin wrote:
Jan. 31st, 2012 07:40 am (UTC)
Ага. Так и понял. Спасибо.
[info]avs_silvester wrote:
Jan. 31st, 2012 07:37 am (UTC)
по жёстким дискам WD как-то больше "зелёная" серия нравится. особых тормозов никогда у грина не замечал, зато и по отзывам, и по практике надёжные, бесшумные и малопотребляющие
по остальному ничего такого не скажу
[info]avs_silvester wrote:
Jan. 31st, 2012 07:43 am (UTC)
по объёму - брал на один Тб, за полтора года заполнен менее чем на 40% (из этого объёма половина - WAV-треки для кэйкволка). Даже если быть супер-видеопиратом и коллекционером разного стаффа, 1-1,5 Тб вполне хватит за глаза, мне кажется :)
2-3 Тб из-за нынешнего повышения цен на жёсткие я бы брать поостерёгся
[info]dmagog wrote:
Jan. 31st, 2012 07:37 am (UTC)
Железо хорошее.
Единственное, на мой взгляд, что если расчет компа на 5 лет, то чтобы не вспоминать совсем, может есть смысл плашку памяти побольше поставить, раз х64 все ставить.
[info]dr_piliulkin wrote:
Jan. 31st, 2012 07:39 am (UTC)
Да, спасибо. Верно.
(no subject) - [info]torion - Jan. 31st, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vsmetanco - Jan. 31st, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dr_piliulkin - Jan. 31st, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vsmetanco - Jan. 31st, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moshkow - Jan. 31st, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]step_e - Jan. 31st, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moshkow - Jan. 31st, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moshkow - Jan. 31st, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dikiy_kis - Jan. 31st, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]windowsuser - Jan. 31st, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aristarh1970 - Jan. 31st, 2012 11:03 pm (UTC) - Expand
[info]postum_main wrote:
Jan. 31st, 2012 07:37 am (UTC)
добавь на 3 тера ещё один диск,а так все ок
[info]krk8.ya.ru wrote:
Jan. 31st, 2012 08:57 am (UTC)
Да и 1 вполне хватит. Нормуль комп, под win х64 видимо.
[info]mhael_serj wrote:
Jan. 31st, 2012 07:37 am (UTC)
Я бы все же предпочел видяху не асусовскую, а зотак или гигабайт -)
[info]dr_piliulkin wrote:
Jan. 31st, 2012 07:39 am (UTC)
Ну, это уже мои заморочки. :)
(no subject) - [info]cenness - Jan. 31st, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mhael_serj - Jan. 31st, 2012 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]windowsuser - Jan. 31st, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
[info]p_a_d_l_a_ wrote:
Jan. 31st, 2012 07:38 am (UTC)
Олди, кроме мебели у нас, ещё и компами торгуют в Москве:))
вот, блин:))
[info]dr_piliulkin wrote:
Jan. 31st, 2012 07:39 am (UTC)
Они еще и книжки пишут, прикинь? :)
(no subject) - [info]breg - Jan. 31st, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gus_al - Jan. 31st, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]citymadman - Jan. 31st, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dr_piliulkin - Jan. 31st, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]p_a_d_l_a_ - Jan. 31st, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zurzmansor - Jan. 31st, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ministrator - Jan. 31st, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]p_a_d_l_a_ - Jan. 31st, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
[info]imagination_run wrote:
Jan. 31st, 2012 07:42 am (UTC)
самое главное - проверить, точно ли память входит в лист совместимости производителя материнки. иначе будет лотерея со "стартанет, не стартанет". мне пришлось в итоге планки Кингстона обменять на Корсары. потому, что, увы, не завелось. а надо было изначально этот лист поглядеть :)

конфига в остальном хорошая, для своих задач подойдет.
[info]best_saler wrote:
Jan. 31st, 2012 07:44 am (UTC)
Железо нормальное. Про недостаток памяти написали выше.
Единственно - 5 лет это конечно вряд ли. Сейчас конфигурации так долго не живут)
[info]ishadrin wrote:
Jan. 31st, 2012 07:45 am (UTC)
1. 2600K тоже отлично гонится. Собственно, об этом и говорит буковка K в названии. Так что разница, по большому, только в чуть большей частоте у 2700K.

2. Лучше берите грины, они уже давно совсем не тормозные, а тишина - это благо, учитывая, что вы берете ssd, тихий корпус и вентиль. Например, пару двушек от wd; объедините их в массив. Вы же занимаетесь резервным копированием всего важного верно? Хотя бы даже (а, возможно и в первую очередь, так как софтовый массив труднее развалить) средствами винды. У меня такое сочетание по скорости линейного чтения не особо уступает ssd - 130-150 метров выдает легко. И его при этом не слышно.

3. Я тоже всем рекомендую выбирать между корсаром и ocz. Интелы, айбиэмы - это надежно (хотя и не более надежно, как мне кажется), но медленно.
[info]yraz wrote:
Jan. 31st, 2012 07:47 am (UTC)
Круто, Доктор! Наш прогер облизнулся сейчас :))
[info]white_horse_pro wrote:
Jan. 31st, 2012 07:48 am (UTC)
А дисплей, клавиатура, мышь?
[info]dr_piliulkin wrote:
Jan. 31st, 2012 07:58 am (UTC)
Это все есть. Свежее. :)
[info]sherr_khann wrote:
Jan. 31st, 2012 07:49 am (UTC)
Единственная претензия: я бы из винтов WD не брал. У меня на домашней машинке один из терабайтников стоит WD Black'овый. Есть претензии. Время от времени у него проявляются 1-10 секторов, которые он потом заменяет секторами из резервной зоны. Вот только данные из них оказываются побитыми.
Это при том, что он работает в тепличных условиях - продуваемая корзина, хороший блок питания. Уж лучше что-то от сигейта или самсунга взять. Терабайтный и двухтерабайтные Самсунги работают без малейших проблем в тех же условиях. А вот на WD я не особо надеюсь.
[info]alex_screamer wrote:
Jan. 31st, 2012 10:27 am (UTC)
это всё индивидуально! Зависит не только от фирмы, а еще и от объема и партии. Как-то сдавали винт на восстановление инфы, спросили у спецов, какие понадежнее. Спецы ответили, что реже всего летят Hitachi.
[info]Энди wrote:
Jan. 31st, 2012 07:49 am (UTC)
ОЕМовский проц лучше не брать. Я со своим попал - глюки начал ловить как раз к концу гарантийного срока и пока разобрался что к чему - гарантия закончилась. А на ВОХ гарантия наверняка 3 года
[info]dimmaq wrote:
Jan. 31st, 2012 08:26 am (UTC)
Процессоры делают на одном заводе, они одинаковые. В чем смысл покупать процессор+кулер+макулатура, если нужен только один процессор, и остальное пойдет в помойку?
[info]gadalka2 wrote:
Jan. 31st, 2012 07:51 am (UTC)
Добавить ещё один винт поболе размером для бекапов. Не забыть настроить бекапилку работать автоматически. Проверить, что она работает.

Потому как приходилось восстанавливать что-то с убитых винтов. Лучше уж на лишний винт потратиться.

Зелёные винты от синих по пользовательским ощущениям слишком слабо отличаются. Чёрные есть нескольких серий и домашнему пользователю (как правило) без надобности.
[info]mankuzo wrote:
Jan. 31st, 2012 07:51 am (UTC)
Смутил SSD. Нет у меня с ними опыта, не брал бы.
Но если гарантия 3 года... Можно и рискнуть.

Так и память от Hyundai у нас не ходит. Поостерегся бы. :)

2. Я за "грин", не подводили пока. Хотя я не требователен к компам

"Так ли это? Возможно, "блю" как основной, и 1-2 Т "грин" под файлопомойку?"
Вот, в точку.
[info]torion wrote:
Jan. 31st, 2012 08:10 am (UTC)
SSD стоит брать. у меня машинка в чуть более тяжелой конфигурации "от кнопки до пароля" взлетает за 14 секунд.
[info]klim_malgin wrote:
Jan. 31st, 2012 07:52 am (UTC)
Хорошая сборка.
Твердотельник ИБМ не настолько надежен, что бы не брать Корсар
[info]windowsuser wrote:
Jan. 31st, 2012 07:27 pm (UTC)
Re: Хорошая сборка.
Спасибо :)
[info]gingery wrote:
Jan. 31st, 2012 07:57 am (UTC)
У меня с твердотельным накопителем в своё время проблема была. Я себе купил вот такой вот: http://www.ocztechnology.com/ocz-vertex-3-sata-iii-2-5-ssd.html, и он в режиме AHCI под Windows 7 прекрасно работал, выдавая положенные 500 мб/сек на чтение, но сама винда переодически ни с того ни с сего выпадала в синий экран. С чем была связана проблема я точно не выяснил (возможно материнка, возможно драйвера, возможно сам SSD), проблему решил переводом SSD в режим IDE. Скорость при этом упала до 300 мб/сек примерно, но визуально разницы в скорости работы вообще не видно — система всё так же летает и время отклика мгновенное. Так лично я сейчас бы, если бы брал SSD, то склонился бы в сторону IBM скорей всего.

Естественно всё вышесказанное есть моё мнение, на роль профессионала не претендую :)
[info]wints wrote:
Jan. 31st, 2012 08:18 am (UTC)
У меня винда просто зависает и не реагирует ни на что (такая же беда или нет?). Как вы перевели в режим IDE?
(no subject) - [info]drolevar - Jan. 31st, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]windowsuser - Jan. 31st, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rudakov - Jan. 31st, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
[info]oleg_dl wrote:
Jan. 31st, 2012 08:01 am (UTC)
Я себе в качестве системного и для софта брал скоростной HDD, а для архивов - 2 HDD по 2тб green в параллель для надежности...
[info]chernolis wrote:
Jan. 31st, 2012 08:04 am (UTC)
Зря все таки от моноблока отказались. У меня сестра купила и не нарадуется. Правда в отличии от меня она в игры не играет) Это я маньячу по тихой и комп выбираю по соотношению цены и мощности)
[info]mr_stepik wrote:
Jan. 31st, 2012 08:05 am (UTC)
Конфигурация - ОК.
По жестким дискам:
я бы рекомендовал SSD хотя бы на 120 Гб, хотя бы вот такой:
http://www.oldi.ru/catalog/element/0179625/
Игры сейчас большие, несколько установишь, и все - места нет.
SSD должен использоваться для системы и для наиболее часто используемых программ.
HDD - для медиа.
Вместо 1Тб на 7200 я бы рекомендовал Green на 2Тб.
http://www.oldi.ru/catalog/element/0166722/
Характер медиа предполагает большие файлы, а скорость работы с потоковыми данными у гринов достаточно высок.

По вопросам:
1. Верно.
2. Сказал выше
3. Фирма не важна. Важна модель и чипсет, на котором он реализован, все используют решения от третьих фирм (кроме, разве что, Intel).
[info]windowsuser wrote:
Jan. 31st, 2012 07:32 pm (UTC)
Игры сейчас большие, несколько установишь, и все - мест
Толковые перцы не ставят игрухи на системный раздел.

Диск Д для этого есть
[info]51n15ter wrote:
Jan. 31st, 2012 08:10 am (UTC)
Кулер топ конструкции, бюджетный и достаточно слабый по производительности:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/cooling/28620
его хватит только если вы собираетесь поставить систему и забыть.
ФЦентр проводит достаточно качественные тестирования сиситем охлаждения. Если интересно, то почитайте сами. Либо я могу подобрать вам что либо в любой ценовой категории и любого уровня производительности.
[info]windowsuser wrote:
Jan. 31st, 2012 07:37 pm (UTC)
Древняя статья в ссылке)). Сокет 775 и 1366.

Где вы сейчас найдете новые проц и мамку под Интел 1366?
[info]mentatxx wrote:
Jan. 31st, 2012 08:10 am (UTC)
Винты уже давно по 3Тб можно брать
(no subject) - [info]osvald_mosli - Jan. 31st, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
[info]crash_2k6 wrote:
Jan. 31st, 2012 08:11 am (UTC)
А старые железки куда денете?: )
у меня точно такой винт - wd10ealx - работает около года без нареканий, про шумность сказать не могу - у меня шум от винта на фоне всего остального практически неразличим.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 275 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars