You are viewing [info]dr_piliulkin's journal

Previous Entry | Next Entry


Originally posted by [info]daiyan_19 at Открытое письмо русских и русскоязычных писателей Президенту России Д.А. Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы обращаемся к Вам с просьбой о помощи в решении проблемы пиратства (нелегального размещения в сети Интернет текстов для скачивания без согласия правообладателей). Просим остановить распространение пиратских копий книг в нелегальных сетевых библиотеках.
В настоящее время практически любую русскую книгу можно найти в пиратской интернет-библиотеке. Как правило, тексты попадают туда без согласия авторов, что является грубым нарушением статей 1255, 1256, 1270 гл. 70 части 4 Гражданского Кодекса РФ и статьи 37 Конституции РФ о праве гражданина РФ на вознаграждение за его труд.

Сейчас все больше читателей в мире обращается к электронной книге. Это прогрессивно и удобно. Еще несколько лет — и продажа электронных текстов станет основным способом получения прибыли от книготорговли. В ряде стран, таких как США, Великобритания, уже успешно справляются с новыми условиями. В России же статистика неутешительна. По данным газеты «Коммерсантъ»:
«Уровень легальных продаж электронных книг в России не превышает $600-800 тыс. в год. При этом не менее 95% закачек в рунете приходятся на пиратскую продукцию, объем которой в деньгах составляет около $7-8 млн в год. Рынок легальных электронных книг, испытывавший рост благодаря запуску новых проектов в 2008-2009 годах, начал стагнировать в 2010-м и может продемонстрировать падение уже в 2011-м, считает господин Бартенев. "При отсутствии политической воли к борьбе с пиратским распространением книг и поправок к законодательству, позволяющих эффективно привлекать к ответственности провайдеров, рынок электронных продаж станет полностью нелегальным. Это отразится и на рынке печатных книг — прежде всего черно-белых,— который может упасть на 30-40% в ближайшие три-четыре года"» http://www.kommersant.ru/Doc/1600302

Последствия безнаказанности сетевых пиратов:


1. Подавляющее большинство писателей зарабатывает очень мало. В настоящее время средний тираж книги начинающего или не "топового" автора 5 тыс. экземпляров, средний гонорар за такой тираж — примерно 15 – 45 тыс. руб. Работа над книгой занимает обычно от 5 до 12 месяцев. Таким образом, средний доход писателя – от 1,2 до 9 тыс. руб. в месяц, то есть зачастую даже ниже прожиточного минимума. Положение дел не изменится, пока не будет уничтожено пиратство, позволяющее пользоваться нашим трудом бесплатно. Зачем платить за книгу или ее электронную версию, если можно скачать даром? Многие сильные писатели, устав от снижения продаж их произведений и не видя для себя перспективы, уходят из профессии. Это является ущербом для русскоязычной литературы и для культуры России в целом.
2. Низкий уровень качества текстов в пиратских библиотеках, в которые попадают неотредактированные версии книг, плохие копии, отрицательно влияет на грамотность читателей, большая часть из которых – школьники и студенты.
3. Общее падение продаж бумажных книг, что влечет за собою сокращение объемов книгопродукции, заказов в типографиях, потерю рабочих мест и как итог – снижение ВВП. Соответственно, бюджет РФ теряет перечисления в виде налога на прибыль, НДФЛ и НДС.
4. Согласно данным газеты «Коммерсантъ», потеря книжного бизнеса от пиратства оценивается в $7 – 8 млн. в год. С этой суммы не были произведены отчисления авторам, следовательно, бюджет РФ теряет отчисления по НДФЛ.
5. Пираты не просто воруют произведения, но и зарабатывают на них, предлагая скачивать тексты за деньги, получая доход от рекламы на сайтах. Естественно, налог на прибыль они при этом не платят. Таким образом, получаемые от пиратства деньги подпитывают теневую экономику и наряду с другими нелегальными доходами приводят к повышению общего уровня криминализованности производственно-экономических отношений.
6. В связи с резким падением продаж многие издательства отказываются от покупки прав на издание и перевода иностранной интеллектуальной прозы, что негативно сказывается как на возможностях граждан России для саморазвития, так и на общем имидже нашего государства.

Деятельность пиратских библиотек приносит России ощутимый финансовый, культурный и моральный ущерб. Пираты не только обирают авторов, снижают престиж русской литературы, наносят ущерб экономике страны, но и приучают читателей к воровству, отказываются соблюдать законы, что само по себе безнравственно. Кража интеллектуальной собственности – такое же преступление, как обычная кража. Более того, деятельность пиратов подрывает престиж России в мировом сообществе, формирует негативный образ страны, в которой творится правовой беспредел. Последнее особенно важно в преддверии вступления России в ВТО.

Таким образом, в целях защиты интересов русских и русскоязычных писателей, а также читателей, обеспечения законности и правопорядка, просим Вас содействовать:
1. Принятию необходимых поправок к части 4 Гражданского Кодекса РФ, регламентирующих порядок соблюдения авторского права в сети Интернет.
2. Введению реальной уголовной и административной ответственности и эффективного судебно-правового механизма, позволяющего ее применять, за распространение текстов в сети без согласия правообладателя.
3. Закрытию тех интернет-библиотек, которые откажутся от
соблюдения авторского права.



Собираем подписи писателей - русских и русскоязычных, издающихся и неиздающихся. Подписью считается: ФИО, указание издательства, с которым сотрудничает автор, либо указание "начинающий писатель". Например: Иван Иванович Иванов, писатель (сотрудничаю с изд-вом таким-то). Или Петр Петрович Петров, начинающий писатель. Подтверждение подписи - перепост у себя в ЖЖ. При перепосте отключите, пожалуйста, комментарии, чтобы все подписи попали в начальный пост.

Будем рады, если к нам захотят присоединиться художники, журналисты, сценаристы, литературные критики, владельцы и сотрудники официальных сетевых библиотек, сотрудники издательств, книготорговцы и вообще все, кто имеет отношение к книжному бизнесу и / или авторскому праву.

Авторы, у которых нет блога в ЖЖ могут подписаться здесь: http://storm-of-dark.livejournal.com/198621.html

Читателей, которые с нами солидарны, просим тоже сделать перепост.

В посте проводится жесткая премодерация, поэтому не нужно пытаться троллить.
Сбор подписей здесь:
http://daiyan-19.livejournal.com/129456.html


P.S. Любые споры, которые попытаются развязать здесь "пираты", "копилефтчики", "сетевые библиотекари", "сторонники свободного распространения информации" и прочие разновидности ворья будут заканчиваться быстрым и безжалостным баном. Любые комменты, которые покажутся мне хоть в малой степени провокационными и оправдывающими ворье открыты не будут, а их авторы будут забанены.

Здесь демократии нет и не предвидится. Здесь царит диктатура и тирания доктора Пилюлькина.


P.P.S. Письмо и впрямь написано сумбурно и местами наивно. Но это крик души. Задача авторов - обозначить проблему, задача юристов - облечь ее в правильные формулировки.

P.P.P.S. Да, кстати, вариант "вкладывать в бумажную книгу уникальный код на бесплатное скачивание электронной версии" я вполне разделяю. И "дать почитать книгу" - что электронную, что бумажную другу - тоже не считаю противозаконным (как и "дать посмотреть фильм"). Тут есть одно простое отличие - массовость. "Дать почитать" - это процесс от человека к человеку, и эта цепочка может быть сколь угодно длинной, но в лавину все-таки не превратится, в отличие от "выложить на сайте", поэтому его можно рассматривать и как рекламную акцию.
  • 676 comments
  • Leave a comment
  • Add to Memories

Comments

( 676 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
[info]volha wrote:
Mar. 24th, 2011 06:49 am (UTC)
Ох, зря вы, доктор, каменты не отключили...
[info]sander6 wrote:
Mar. 24th, 2011 09:56 am (UTC)
Всё по Чесноку!
Всё правильно, нечего каменты отключать. Тема больная для обоих сторон конфликта, пусть говорят(даже трёх - пираты и тролли вставят свои пять копеек).
Как человек, видевший рождение компьютеров в стране, видевший выползание инета, маленько знающий историю "попыток установки защиты", шифрования и кодирования в электронном виде, знающему о платёжных системах не по-наслышке, честно и настойчиво скажу - ничего из этого не получится! То есть немного получится а дальше пойдет всё тем же путём, изменится форма. Тут надо хребет ломать, а не чешую скоблить, менять всё с нуля, всю схему ломать и денежную и законодательную и издательскую, делая её Простой, Понятной и Доступной. Только тогда появится нечто не мертворожденное, как было всё до этого.
з.ы. Вы пробовали зашвырнуть комара? - ... - не летит! (с)Жванецкий
(no subject) - [info]doctor_li - Mar. 24th, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]szhaman - Mar. 24th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
[info]_orchidea_ wrote:
Mar. 24th, 2011 06:57 am (UTC)
А также просим защитить читателей от некачественного контента. Если этого не произойдет, то мы будем покупать только книги проверенных авторов, а книги молодых окажутся не востребованы совсем. Если раньше их читали в пиратском виде, а следующую могли уже и купить, то теперь просто перестанут их читать. И это молодым авторам тоже совсем не выгодно.
[info]dr_piliulkin wrote:
Mar. 24th, 2011 07:05 am (UTC)
Любую книгу можно просмотреть до покупки. В том числе и электронную. Если это не приводит вас к пониманию, нравится ли вам книга - какой же вы читатель?
(no subject) - [info]michail_p13 - Mar. 24th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]polukotnedokot - Mar. 24th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ukms - Mar. 24th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]saluton3 - Mar. 24th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tihonoff - Mar. 24th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]_orchidea_ - Mar. 24th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vkryukov - Mar. 24th, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]suhai - Mar. 24th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lasema - Mar. 24th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dr_piliulkin - Mar. 24th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]varenikov - Mar. 24th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vnaz - Mar. 24th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aaa3bbb.blogspot.com - Mar. 24th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]snowman_fedya - Mar. 24th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vitsky - Mar. 24th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lasema - Mar. 24th, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ptitsarukh - Mar. 24th, 2011 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lasema - Mar. 24th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ptitsarukh - Mar. 24th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lasema - Mar. 24th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ross_grifon - Mar. 25th, 2011 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alone817 - Mar. 24th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chi_bis - Mar. 24th, 2011 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gezbart - Mar. 24th, 2011 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zloy_babay - Mar. 24th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nazgul_m - Mar. 24th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pmn_2 - Mar. 24th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]firrior - Mar. 24th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
[info]igor_sabadah wrote:
Mar. 24th, 2011 06:59 am (UTC)
Интересно как они будут бороться с серверами в том же Эквадоре?
[info]varenikov wrote:
Mar. 24th, 2011 07:46 am (UTC)
есть старый анекдот - как затащить слона в деканат. Если есть хвост - сам прийдет.

так и здесь, никто не говорил, что чел в эквадоре отказался от гражданства, а паспорта у нас не вечные :)
(no subject) - [info]igor_sabadah - Mar. 24th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]varenikov - Mar. 24th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zloy_babay - Mar. 24th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igor_sabadah - Mar. 24th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]varenikov - Mar. 24th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rl2 - Mar. 24th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ross_grifon - Mar. 25th, 2011 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]constb - Mar. 24th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
[info]nikolamsu wrote:
Mar. 24th, 2011 06:59 am (UTC)
Сергей Васильевич, большая просьба:
при обсуждении практической реализации пунктов 1-3 вспоминать иногда о том, что
"введение реальной уголовной и административной ответственности и эффективного судебно-правового механизма, позволяющего ее применять, за распространение текстов в сети без согласия правообладателя" вполне может нанести серьезный ущерб работе научного сообщества.
У нас ведь совершенно другой принцип формирования доходов, другой принцип "использования" сети, поэтому свободное распространение наших текстов и свободное "скачивание" текстов чужих для нас полезно и нормально.
С уважением
Николай Клёнов, к. ф.-м. н., сотрудничаю с изд-вом физического ф-та МГУ.
[info]dr_piliulkin wrote:
Mar. 24th, 2011 07:04 am (UTC)
Re: Сергей Васильевич, большая просьба:
Если автор сам распространяет свои работы - то какие проблемы?

Если он против распространения - то его волю надо уважать.
(no subject) - [info]phpasha - Mar. 24th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]magister_ - Mar. 24th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]feuf - Mar. 24th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]senormouse - Mar. 24th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]magister_ - Mar. 25th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]crocobar - Mar. 24th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]phpasha - Mar. 24th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]magister_ - Mar. 25th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vigna - Mar. 24th, 2011 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vkryukov - Mar. 24th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kazak_ixbt - Mar. 24th, 2011 10:14 pm (UTC) - Expand
[info]rasskazov wrote:
Mar. 24th, 2011 07:03 am (UTC)
Несколько последних книг, разных авторов, теперь одних из любимых, я скачал в открытых библиотек. Каждую из книг прочёл наполовину в электронном виде. Одну бросил, не пошло. Остальные купил (плюс продолжения, если такие были написаны). И заинтересовался другими произведениями авторов.

Того же Хольма ван Зайчика мне например удалось лишь в скупках и на сайтах обменов книгами найти 6 частей. Четвертую пришлось скачивать за неимением бумажной.

И если бы не было пиратских книгохранилищ, я не узнал бы несколько хороших авторов, не приобрёл бы около десятка хороших книг. Что делать с книгами которые давно не переиздавались? Мотался бы по сей день в поисках четвертой книги Зайчика, которую на сегодняшний день уже нашёл, выменял, перечитываю.

Другое дело, хорошо было бы, если государство платилобы авторам, а молодых людей приучали бы к книгам и хорошей литературе бесплатным их распространением по государственным программам. Так же всем студентам должны быть бесплатные билеты в театры, например, снова же за той самой культурой, которой мало в новых поколениях. Тоже от того же государства.
Замечтался что-то я.))

Но в бесплатном распространении я вижу больше пользы, чем время, если оно будет урегулировано. С согласия автора. И с поддержки государства.
[info]dr_piliulkin wrote:
Mar. 24th, 2011 07:07 am (UTC)
Осторожно!

Я не собираюсь устраивать здесь споры по тысячному разу.

Ваш коммент я оставляю в качестве примера. Следующие подобного плана будут стерты, авторы забанены.
(no subject) - [info]_orchidea_ - Mar. 24th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]magister_ - Mar. 24th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zloy_babay - Mar. 24th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alone817 - Mar. 24th, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]adminvadim - Mar. 25th, 2011 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rasskazov - Mar. 24th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
[info]vkup wrote:
Mar. 24th, 2011 07:03 am (UTC)
У каждой медали есть две стороны. Пользователи ущемляют права писателей, а писатели (выдавая некачественный контент и требуя за это деньги) ущемляют права пользователей. В библиотеках, кстати, книги всегда можно было брать абсолютно бесплатно! Почитал - верни на полку. Может, пользователям тоже написать президенту, чтобы создать рейтинг самых хреновых писателей и наказывать их рублём?
[info]dr_piliulkin wrote:
Mar. 24th, 2011 07:10 am (UTC)
Любую книгу можно просмотреть до покупки. В том числе и электронную. Если это не приводит вас к пониманию, нравится ли вам книга - какой же вы читатель?
(no subject) - [info]tihonoff - Mar. 24th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dr_piliulkin - Mar. 24th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tihonoff - Mar. 24th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vkup - Mar. 24th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ged_one - Mar. 24th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]valera_curkan - Mar. 24th, 2011 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alone817 - Mar. 24th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vkup - Mar. 24th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rroyter - Mar. 24th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]leshyi - Mar. 24th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]varenikov - Mar. 24th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ukms - Mar. 24th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cialis_viagrych - Mar. 24th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tihonoff - Mar. 24th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eugene_df - Mar. 24th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kitoeto - Mar. 24th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zurzmansor - Mar. 24th, 2011 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eugene_df - Mar. 24th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]killerbeer - Mar. 24th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]orkatt - Mar. 24th, 2011 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alone817 - Mar. 24th, 2011 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]juliacw - Mar. 24th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]coolwind - Mar. 24th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kitoeto - Mar. 24th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]snaiperk - Mar. 24th, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]elly328 - Mar. 25th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]draculus - Mar. 24th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]thainen - Mar. 24th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cialis_viagrych - Mar. 24th, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ukms - Mar. 24th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivan_saveliev - Mar. 24th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oleg_bondareff - Mar. 24th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tmp4grelkaaccou - Mar. 24th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]suhai - Mar. 24th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ptitsarukh - Mar. 24th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Victor Nikityuk [nikvic.ru] - Mar. 25th, 2011 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]hmyretskiy - Mar. 24th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vkup - Mar. 24th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dimmaq - Mar. 24th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 08:35 am (UTC) - Expand
[info]spellinger wrote:
Mar. 24th, 2011 07:09 am (UTC)
Блин, книга это не телевизор. Ее нельзя вернуть назад ,сказав что содержимое не понравилось ,верните мои деньги. Ее нельзя вернуть по гарантии ,сославшись на большой процент грамматических ошибок или глупость автора.
Я почти всегда покупаю книги которые мне сильно понравилось - на полку ,ну скажем,чтобы гости имели представление о том что я читаю :))) ,хотя читать сам я их буду скорее всего в электронке. Но когда покупаешь книгу невнятного автора с красивой обложкой и понимаешь что это дерьмо читать нельзя.. -я не хочу чтобы этот автор получил мои деньги. Он их не заслужил ,наоборот -это я потратил время на его бред ,да еще и заплатил при этом. Речь разумеется не о вас ,
но большая часть всего того что сейчас издается в типографиях -мусор и не стоит бумаги на которой напечатано. Так что все это сильно спорно.


Перепинывать это на провайдеров глупо , плохого качества "пиратских" текстов не встречал ,а платить пиратам ,не будучи уверен что ты получишь -это вообще идиотизм. :)
[info]dr_piliulkin wrote:
Mar. 24th, 2011 07:10 am (UTC)
Любую книгу можно просмотреть до покупки. В том числе и электронную. Если это не приводит вас к пониманию, нравится ли вам книга - какой же вы читатель?
(no subject) - [info]spellinger - Mar. 24th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]serge_ivanov - Mar. 24th, 2011 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bisey - Mar. 24th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vodolaz2010 - Mar. 24th, 2011 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gessador - Mar. 24th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]eugene_df - Mar. 24th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kitoeto - Mar. 24th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svk - Mar. 24th, 2011 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maxbrown - Mar. 24th, 2011 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]karelin - Mar. 24th, 2011 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ghool - Mar. 24th, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]agvares - Mar. 24th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]esspe - Mar. 24th, 2011 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]thegiji - Mar. 24th, 2011 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igor_sabadah - Mar. 24th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ded_mitya [lj.rossia.org] - Mar. 24th, 2011 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olleke_bolleke - Mar. 24th, 2011 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mikhailian - Mar. 24th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mikhailian - Mar. 24th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lepestriny - Mar. 24th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ptitsarukh - Mar. 24th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 27th, 2011 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ptitsarukh - Mar. 27th, 2011 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 27th, 2011 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]feuf - Mar. 24th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]michail_p13 - Mar. 24th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]feuf - Mar. 24th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]penguinred - Mar. 24th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sinclair_sc - Mar. 24th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]black_karlos - Mar. 24th, 2011 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]minras - Mar. 24th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yvanko - Mar. 25th, 2011 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gromadskiy - Mar. 24th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]argonov - Mar. 24th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]saluton3 - Mar. 24th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]foxja - Mar. 24th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cialis_viagrych - Mar. 24th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]damncynic - Mar. 24th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zloy_babay - Mar. 24th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lleo.aha.ru - Mar. 24th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cialis_viagrych - Mar. 25th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ukms - Mar. 24th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivan_saveliev - Mar. 24th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alone817 - Mar. 24th, 2011 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]loki_er - Mar. 24th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]loki_er - Mar. 24th, 2011 03:20 pm (UTC) - Expand
[info]_mi_ wrote:
Mar. 24th, 2011 07:14 am (UTC)
Сложный вопрос. Лично я бессовестно скачал электронную пираццкую версию книги доктора Пилюлькина "Непоседа", прочел ёё, а потом пошел в магазин и купил ее бумажную версию. Потому, что приятно покупать хорошие качественные книги. А плохие неприятно.

И я знаю, что так же поступают многие из моих знакомых.
Наверное это как подарочное издание хорошего DVD, что ли =)
[info]cheesedel wrote:
Mar. 24th, 2011 07:16 am (UTC)
А я всегда бумажные покупаю. И не верю в то, что они скоро исчезнут. И читать удобней и полки внушительно выглядят. Дети по ним читать учатся. Хотя без электронных уже не обойтись. Но легальных. В целом - поддерживаю.
[info]gezbart wrote:
Mar. 24th, 2011 09:32 am (UTC)
Файлик не подаришь
(no subject) - [info]lasema - Mar. 24th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cheesedel - Mar. 24th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
[info]aterentiev wrote:
Mar. 24th, 2011 07:18 am (UTC)
K сожалению, все не так просто, как кажется. История тут та же, что и с фильмами. Казалось бы, книга стоит 1000 рублей, ее скачали в пиратской библиотеке 10 раз, значит недополученная прибыль писателя 10000 рублей. Ан нет, запретив скачивать эту книгу свободно, писатель не получит этих 10000. А все почему? Потому что, запретив скачивать книги по-пиратски, люди перестанут массово читать вообще. Получается нонсенс - добиваясь в общем-то верного запрета пиратства писатели стимулируют отказ от чтения!

Я лично не защищаю пиратов, но и решения в сложившейся ситуации, которое не привело бы к подобным последствиям, увы, не вижу. Баньте, если что не так сказал...
[info]luch4 wrote:
Mar. 24th, 2011 09:07 am (UTC)
Концепция пиратов как народных просветителей, право же, мягко говоря, оригинальна.
(no subject) - [info]ministrator - Mar. 24th, 2011 11:44 pm (UTC) - Expand
[info]pavabor wrote:
Mar. 24th, 2011 07:19 am (UTC)
Какие такие книги, какая Русская культура? Вам же сказали - комиксы - это инновационно!
[info]suit_kursk wrote:
Mar. 24th, 2011 07:19 am (UTC)
Нормальное требование. Только бы оставить для свободного скачивания классику и то, что можно по прошествии лет отнести к достоянию общественности. Плюс вложиться в нормальные интернет магазины и ставить адекватную цену на продукцию. Вполне логично требовать за свою работу деньги. Надо только внушить читателям, что платить за книги это нормально. Не развалишься если заплатишь за хорошую вешь денежку. НИкто ведь не жалуется, что приходится платить за продукты в продовольственном магазине. Помню, когда первый фильм про дозор вышел, пиратов хорошо прижали. И какое-то время сдераживали продажу пиратских дисков. И ничего, никакой паники, народ спокойно покупал лицензию и радовался качеству.
[info]hrendom wrote:
Mar. 24th, 2011 07:20 am (UTC)
На самом деле, и "правильные" магазины не спасают.
Постоянно покупаю книги на Литресе. И в каждой книге нахожу ошибки, очепятки и прочюю шню. Так что, проповедь о неграмотности школьников из-за "копилефта" считаю просто смешной.
[info]garbag_2la wrote:
Mar. 24th, 2011 07:20 am (UTC)
Вопрос, а чтение без возможности закачки книги одним файлом вы тоже приравниваете к пиратству? (мне просто любопытно, потому что сам определиться не могу, с одной стороны в магазине я могу просмотреть всю книгу от начала до конца, с другой стороны, любой текст выложенный он-лайн может стать книгой, энтузиастов у нас много)

Ну и по теме вопроса - идея очень годная и своевременная, только, боюсь, не получится ничего... Как показывает практика тех же торрентов, прикрыть их очень проблематично, а "доброжелателей", который сольют купленную книгу в инет, всегда найдется достаточно :( Да и всегда можно отмазаться типа "дал другу почитать".

ЗЫ: какие-то размышления неуиешительные...
[info]ivan_saveliev wrote:
Mar. 24th, 2011 10:23 am (UTC)
Как показывает практика из тех же торрентов - прикрыть их совсем не проблематично. Попробуй найди там свежевышедшие фильмы.
Попробуй найди на рутрекере книгу Ф.Богачева "Пикап: самоучитель по соблазнению". Да вообще любую его книгу!
[info]maccolit wrote:
Mar. 24th, 2011 07:20 am (UTC)
сергей, доброе утро!
безуспешно пытаюсь связаться уже несколько дней
написал 3 письма, одно сообщение в жж и отмечался в комментах, чтобы узнать, как связаться с вами по скайпу.
потому что найденный мной скайп doctor_piliulkin не отвечает.
будьте добры, помогите.
в понедельник у меня переговоры с литресом по поводу партнерства, хотелось бы знать ваше мнение.
мой скайп zhitinsky.
почта zhitinsky(c)gmail.com.
жду, спасибо.
[info]gur64 wrote:
Mar. 24th, 2011 08:33 pm (UTC)
Грузинская фамилия - Смогулия:)
[info]is_lex wrote:
Mar. 24th, 2011 07:22 am (UTC)
С сетевыми библиотеками зарегестрированными за пределами РФ, как бороться? Бомбардировщики посылать?)
[info]luch4 wrote:
Mar. 24th, 2011 09:49 am (UTC)
Да здравствуют свежесозданные Компьютерные войска Российской Федерации!
[info]vovkodav wrote:
Mar. 24th, 2011 07:24 am (UTC)
а может еще слегка добавить..
1. принять меры к развитию системы оплат, чтобы оплачивать было удобно и надежно?
2. Изменить закон о торговле, чтобы он отвечал современным требованиям и предусматривал торговлю через интернет?
[info]imagination_run wrote:
Mar. 24th, 2011 07:25 am (UTC)
кстати говоря, я бы с удовольствием покупал электронные версии книг, потому что бумажные практически не читаю. Последние книги Пелевина так и брал, в общем то- как раз на литресе, вроде бы. А с другой стороны, Лео Каганов очень убедительно доказывал что электронные книги плохо окупаются.

Но все равно, прогресс то идет. Я в метро все больше и больше виджу людей, читающих с эл. книжек, айпадов и прорчего, прочего..
[info]chaos_dremel wrote:
Mar. 24th, 2011 07:25 am (UTC)
Я дико извиняюсь, но копилефтчики - это люди которые хотели бы делиться своим творчеством бесплатно. http://ru.wikipedia.org/wiki/Copyleft
А по поводу жесткости в вопросах пиратства полностью согласен: не хочешь платить - читай библию.
[info]dr_piliulkin wrote:
Mar. 24th, 2011 08:52 am (UTC)
К сожалению, у нас копилефтчиками называют себя те, кто призывает распространять чужие книги бесплатно. Де-факто.
(no subject) - [info]maccolit - Mar. 24th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alone817 - Mar. 24th, 2011 09:06 pm (UTC) - Expand
[info]max_t wrote:
Mar. 24th, 2011 07:27 am (UTC)
Вполне сбалансированной по интересам будет система, когда можно прочитать треть-половину книги и определиться, стоит ли оставшаяся часть тех денег, которую автор просит за весь свой труд.
Если процесс пойдет, то, может, и конкуренция среди электронных книгоиздателей сильнее проявятся, что благотворно повлияет на цену книги для пользователей.

Открытым остается вопрос с иностранными пиратскими сайтами.
Хотя, наверно, для борьбы с ними достаточно и не очень больших ресурсов - команда толковых юристов от правообладателей вполне справится.
[info]innabaltijskaja wrote:
Mar. 24th, 2011 07:27 am (UTC)
Ого, какой удар по любителям халявы! ДО сих пор они радостно кричали, что обращение против пиратов подписывают лишь никому не известные писатели.:)
[info]rl2 wrote:
Mar. 24th, 2011 12:30 pm (UTC)
Это верно. Громыко, Корнев, Зыков, Перумов - да откуда ж их знать?:)
(no subject) - [info]the_aaa13 - Mar. 24th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bisey - Mar. 24th, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alone817 - Mar. 24th, 2011 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]minras - Mar. 24th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
[info]gezbart wrote:
Mar. 24th, 2011 07:28 am (UTC)
А если есть бумажная книга, много книг, но чтоб не тащить "Тургенева восемь томов" с собой в путешествие, скачал все то же самое в электронке?

И интересен механизм - бумажные книги можно давать друзьям. Скинуть другу купленную электронную еще проще. То же копирование. Кажется, что только воспитанием и можно бороться.
[info]onlymax wrote:
Mar. 24th, 2011 07:29 am (UTC)
До тех пор, пока не будет существовать технического механизма, блокирующего распространение пиратских копий текста (а такой механизм в принципе невозможен) - ценность данных писем равна нулю. Другое дело что распространение дешевой электронной литературы может чуть пошатнуть пиратов.
[info]damncynic wrote:
Mar. 24th, 2011 09:35 am (UTC)
Почему невозможен? Возможен!
Есть источник, назовём его Библиотекой. Он содержит электронные экземпляры произведений. Лицо регистрируется в Библиотеке под оригинальным ФИО и с применением ЭЦП. После этого Библиотека предоставляет ему доступ к контенту. Каждый скачиваемый экземпляр подвергается зашифровке индивидуальным ключом (по типу GPG), зависящим от пользователя. Соответственно, открыть такой файл может только пользователь, имеющий свой закрытый ключ. Если привязать этот ключ к, скажем, кредитной карте, с которой оплачиваются услуги Библиотеки, то выкладывать его в общий доступ будут только самые упоротые граждане (это, впрочем, можно обойти). Плюс, файл будет указывать на конкретного гражданина, "незаконно использовавшего" произведение. Посему исходный файл распространяться не будет: он бесполезен. Можно пойти и путём аппаратной привязки файла к конкретному устройству.
Но его надо ещё и конвертировать в конечный текст на экране. Думаю, что текст в привычном компьютерном понимании (ASCII-таблица и прочее) можно и нужно будет конвертировать в графику. Тогда процедура "копировать-вставить" будет невозможна. Прочие процедуры типа "принт-скрин/OCR всей книги" ненамного отличаются по трудоёмкости от обычного сканирования бумажной книги, взятой по "ночному" абонементу. Дополнительно возможно внедрение "водяных знаков", чтобы, опять же, иметь возможность идентифицировать и примерно покарать пользователя.
(no subject) - [info]seraph6 - Mar. 24th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]seadevil001 - Mar. 24th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]justbulat - Mar. 24th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ptitsarukh - Mar. 24th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
[info]serge_ivanov wrote:
Mar. 24th, 2011 07:30 am (UTC)
И кстати на Литресе цена уже стала 90-100 р...
[info]toren_d wrote:
Mar. 24th, 2011 07:33 am (UTC)
Удачи в безнадежном деле!
Главное чтобы Михалкова главой комиссии не назначили, а то он авторских отчислений со всего интернет траффика потребует.
[info]tatulikka wrote:
Mar. 24th, 2011 08:35 am (UTC)
Как раз Михалков бы и навел там порядок.
(no subject) - [info]justbulat - Mar. 24th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]fotopainter - Mar. 27th, 2011 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ptitsarukh - Mar. 24th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 676 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars