dr_piliulkin ([info]dr_piliulkin) wrote,
@ 2009-08-17 16:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Район №9 - "Он улетел, но обещал вернуться".
Господа, да вы меня просто поразили!

"Лучший фильм года", глубины мысли...

Сядьте и перескажите кому-нибудь сюжет. И заплачьте горючими слезами.

Итак...

Над Йоханесбургом зависает гигантский космический корабль. Через пару недель неторопливые южноафриканцы в нем делают дырку и обнаруживают миллион голодных и тупых гастарбайтеров инопланетян. Поскольку меньше всего они похожи на моллюсков, их называют моллюсками.

Разумеется, такое будничное явление как визит на Землю межзвездного корабля мало интересно народам, ученым и правительствам. Поэтому никакой морской пехоты США вокруг почему-то не наблюдается. (!!!) Ученые поковырялись чуток и решили - "все равно не разберемся".

Поэтому тарелка так и висит (ну, ясное дело - бензин кончился). А инопланетян сгрузили и поселили в гетто. Далее начинаются глубины мысли - инопланетян никто не любит, местные негры и белые дружно проявляют к ним расизм. Впрочем, инопланетяне и впрямь дико тупые. Они ничего не делают, только плодятся, жрут покрышки и кошачий корм и по мелочам собачатся с людьми.

Ах, да. Они еще торгуют оружием. Которое сами почему-то не используют. Но люди его тоже использовать не могут, потому что не инопланетяне. Но все его скупают. Каким образом инопланетяне протащили с собой (!!!) тысячи единиц оружия, когда их эвакуировали - непонятно. Если честно, то даже в заднице они его протащить не могли, уж больно пушки здоровые... не говоря уж о роботах.

Кстати, висящий над городом корабль никому не интересен - его не охраняют, не разбирают, не изучают, не грабят... (!!!)

Главный герой - суетливый клерк Очень Злой Корпорации, которому тесть - глава корпорации поручил выселить инопланетян. С этой целью клерк в сопровождении десятка охранников обходит миллион инопланетян (!!!) и просит расписаться в бумажке. По пути иногда кое-кого убивают. С искренней радостью клерк сжигает детенышей инопланетян и вообще показан как полный идиот, тычущий пальцами куда попало и бодро возящийся с незнакомыми железками.

 

В результате он заражется некой гадостью и начинает мутировать в инопланетянина (несколько сеансов рвоты прилагается, что бесспорно является доказательством творческой смелости режиссера).

Обнаруживаший мутацию родственничка тесть немедленно решает, что того надо разрезать на кусочки в целях изучения - ну ясен перец, чем изучать процесс мутации надо извести уникальный объект на ливер. (!!!) Видимо, очень ему не нравился дочкин выбор...

Герой, ошарашенный таким поведением, не дает разрезать себя заживо и убегает из сверхсекретной научной лаборатории. Его долго и нудно пытаются поймать, но ясное дело, что человек с инопланетной рукой легко затеряется в любом городе. Легко проникнув в гетто пришельцев герой так же случайно (!!!) попадает к тому же инопланетянину, у которого он похитил капсулу с топливом, из-за которого и мутирует в пришельца (!!!) Оказывается, что это по сути и есть единственный разумный инопланетянин - с ним и его сыном у героя легко завязывается контакт. Остальные инопланетяне не больше, чем рабочие пчелы с зачатками разума... Разумный инопланетянин тайно жил среди тупых сородичей двадцать лет, спрятав летающую корабельную рубку под своей хижиной - факт посадки рубки был замечен, но найти ее не смогли. (!!!) Все это время разумный инопланетянин выделял из всякого окрестного мусора топливо для своего корабля. (!!!) Почему он сразу после прилета не вступил в контакт, не воспользовался чудовищной мощью корабля для того чтобы просто потребовать (или выменять) топливо - непонятно. Видимо, из мазохизма. В излишней доброте упрекать пришельцев, у которых такое количество разнообразного оружия как-то не приходится... Наш мутировавший герой решает вернуть топливо, забрав его из лабораторий Злой Корпорации, поскольку Разумный Инопланетянин обещает мутировать его взад. Однако после дерзкого и удачного налета Инопланетянин отказывается помогать - ему, мол, надо спешно лететь домой, чтобы спасти своих соплеменников, над которыми, оказывается, ставят опыты - о чем он, конечно, не подозревал. (!!!) Какого фига при декларируемом строении общества Разумного Инопланетянина волнует судьба тупых рабочих особей - совершенно непонятно. Герой обижается и угоняет корабельную рубку (!!!) - но его легко сбивают. После этого он проникается полным сочувствием к Разумному Инопланетянину и помогает тому и его сыну благополучно улететь. Перестрелки наличествуют, также есть робот - одна штука.
 
Сам же герой, обратившись в инопланетянина окончательно, сидит на помойке и ждет, пока через три года Разумный Инопланетянин вернется. Возможно, он надеется, что тот и впрямь прилетит чтобы его вылечить.

Итак, имеется:

1. Много крови и соплей.
2. Дергающаяся камера псевдодокументального кино.
3. Мудрая мысль номер раз - как бы мы ни выглядели, но среди нас есть умные, а есть тупые, надо быть толерантными.
4. Мудрая мысль номер два - чтобы понять, как себя чувствуют изгои, надо стать изгоем.
5. Мудрая мысль номер три - если хомячка загнать в угол, снабдить когтями тигра и долго бить по морде - он начнет царапаться.

Первые два пункта - на любителя.
Сюжет фильма - собран из нескольких классических старых фильмов ("Чужая нация", "Муха" и т.д.)
Мудрые мысли... простите, но это может быть откровением только для старшеклассника, который и впрямь до этого смотрел только "Трансформеров".

Если кому-то все ляпы и рояли в кустах не мешают смотреть кино и считать его откровением - могу лишь развести руками.


Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12]
>>

(493 comments) - (Post a new comment)


[info]kinoexpert
2009-08-17 12:45 pm UTC (link)
вот почему аналитикам и математикам фильмы кино смотреть противопоказано)))

(Reply to this) (Thread)


[info]otmopo3ok_tlt
2009-08-17 06:15 pm UTC (link)
Не все фильмы..
Этот точно нельзя.

(Reply to this) (Parent)


[info]belres
2009-08-17 12:47 pm UTC (link)
Доктор, вы только что своим комментом снизили сумму проката по Рф процентов на 5. :)

По аннотацию - типичная западная муть. Без мозгов, но с "отличной работой оператора". :)

(Reply to this) (Thread)


[info]tsvoff
2009-08-17 12:53 pm UTC (link)
>По аннотацию - типичная западная муть. Без мозгов

Да-да, чтобы судить о фильме по аннотации, мозгов, действительно, не требуется

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]belres, 2009-08-17 01:12 pm UTC (Expand)

[info]lightwind
2009-08-17 12:48 pm UTC (link)
Не смотрела трансформеров, но ,что-то мне кажется, что там можно нарыть большее кол-во ММ:)

А что, что из "только что отснятого" и вынесенного на широкий экран, стоит увидеть? Такое, чтобы, пусть и не откровение, но хотя бы чем-то зацепило?

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 12:52 pm UTC (link)
Ну так "Трансформеры" и не претендуют на что-то большее, чем быть сказкой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 01:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 01:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 01:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 03:04 pm UTC (Expand)

[info]klauz_tigr
2009-08-17 12:49 pm UTC (link)
ППКС. Добротный блокбастер, не более.

(Reply to this) (Thread)


[info]vovney
2009-08-17 01:08 pm UTC (link)
это не блокбастер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]klauz_tigr, 2009-08-17 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsvoff, 2009-08-17 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pichot, 2009-08-17 02:50 pm UTC (Expand)

[info]msmirnov
2009-08-17 12:51 pm UTC (link)
Вам не нравилось, когда так же примерно раздирали "Дозоры". А там ляпов не менее, что и понятно - это все-таки сказка а не документалистика.

Фильм хорош хотя бы тем, что в нем есть кой-какие мысли (в отличие от "Трансформеров" к примеру, где мозга нет вообще). Еще тем, что он не скучен. И кстати вы забыли что не "пару недель" корабль висел, и толпа тупых прямоходящих креветок действительно людей уже не пугает, а "достает". Про то откуда оружие, почему корабль не грабят и не охраняют (откуда кстати такой вывод) - можно отдельный фильм снять, но скучно. А вот мысль, что земляне сегодня легко плюнут даже и на пришельцев если в телевизоре будет больше рекламы другого продукта - это факт, и фильм об этом тоже. Никому не нужны звезды, пришельцы - такая же рутина, как негры или таджики (от континента зависит). По-моему так.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]klauz_tigr
2009-08-17 01:09 pm UTC (link)
"в нем есть кой-какие мысли (в отличие от "Трансформеров" к примеру"

Темы отваги, самопожертвования, проблемы первой любви, патриотизма, перехода на новый этап жизни. Да, это все для подростков, как и сам фильм. Но доносит отлично.

Кстати, злобное правительство, ставящее эксперименты на пришельцах тоже на месте.

Ну и конечно, в первом фильме настолько круто показали действия американской армии, что к сиквелу последние сами подкинули консультантов и пару грузовиков зелени.

А так да, в трансформерах мозга нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]msmirnov, 2009-08-17 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]faiman, 2009-08-17 06:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]grattoir, 2009-08-17 10:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zladeeva, 2009-08-17 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pichot, 2009-08-17 03:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]master_yo_da, 2009-08-17 06:41 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: Офф
[info]dr_piliulkin
2009-08-17 12:52 pm UTC (link)
Угу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Офф - [info]zakurdaevi, 2009-08-17 01:03 pm UTC (Expand)

[info]ssyka_anonymous
2009-08-17 12:53 pm UTC (link)
все, абсолютно все написанное - отражение моих мыслей во время просмотра.
Кстати, меня волнует еще один важный вопрос. Как герой мог мутировать, если он себя окропил топливом, полученным из старых автомобильных аккумуляторов?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 12:56 pm UTC (link)
"капсулу с топливом, из-за которого и мутирует в пришельца (!!!)"

Я это тоже отметил. Но там ляп каждые пять минут, они, можно сказать, движущая сила этого фильма. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

все верно вы написали =) - [info]ssyka_anonymous, 2009-08-17 12:57 pm UTC (Expand)
Синдром "голого короля" - [info]ars_el_scorpio, 2009-08-18 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsvoff, 2009-08-17 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]permea_kra, 2009-08-17 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tsvoff, 2009-08-17 05:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ssyka_anonymous, 2009-08-17 06:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yzyr_pator, 2009-08-17 08:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jillain, 2009-08-18 06:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ystrot, 2009-08-17 05:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evengy, 2009-08-18 05:41 am UTC (Expand)

[info]drugalev
2009-08-17 12:53 pm UTC (link)
Зато к "Дозорам" ни одна сволочь не сможет придраться. Там все безупречно! Ха-ха =)))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kritik_grelkin
2009-08-17 04:21 pm UTC (link)
Достоевский тоже небезупречен - поэтому никто не смеет придираться к Васе Пупкину, пишущему "кАрова". Логика! :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]romanklimenko, 2009-08-17 05:35 pm UTC (Expand)

[info]langustart
2009-08-17 12:55 pm UTC (link)
Доктор, вы меня расмешили, но не соглашусь с вами касательно предпосылок.
Это сказка для взрослых, чтобы придти в кино и на два часа выйти из обихода быта и нашей реальности, провалится так сказать в иллюзию.
Само наличие инопланетян превращает тот мир в сказку, что уж кипятится из-за отсутствия коварного мериканского спецназа и сопутствующих проблем иже с ними?!

Мне фильм понравился. Он добрый.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sniffmoomin
2009-08-18 07:35 am UTC (link)
Он благонамеренный.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sushilshik, 2009-08-18 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]navur, 2009-08-18 07:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vaggie, 2009-08-19 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]4arodeyka, 2009-08-19 08:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]radostzhizni, 2009-08-19 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]koffain, 2009-08-23 01:08 am UTC (Expand)

[info]alien2004
2009-08-17 12:55 pm UTC (link)
//Поэтому никакой морской пехоты США вокруг почему-то не наблюдается.

Так ведь показывают - 20 лет после прилета. Может первые 5 лет там была морская пехота США, а потом уехали.

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 12:57 pm UTC (link)
Ну конечно! А что там стоять-то? Ну висит километровая дура двадцать лет в воздухе. Ну - внутри миллион тонн чужих технологий. :) Ну зачем там что-то изучать, охранять? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alien2004, 2009-08-17 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ugryumy, 2009-08-17 01:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ars_el_scorpio, 2009-08-18 07:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dephoto, 2009-08-21 09:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chesky, 2009-08-17 03:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skurk007, 2009-08-17 04:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mdegtiarev, 2009-08-17 11:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]podakuni, 2009-08-17 11:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]utflytter, 2009-08-18 11:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anton980, 2009-08-21 03:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]latinyanin, 2009-08-19 01:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]linework, 2009-08-19 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]labys, 2009-08-19 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]e1_romeo, 2009-08-19 11:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]venom_2003, 2009-08-19 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]neddy_a, 2009-08-20 08:32 pm UTC (Expand)

[info]vortexrikers
2009-08-17 12:55 pm UTC (link)
Хочешь разочароваться в писателе, подпишись на его жж... а ведь уже проходили.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 12:57 pm UTC (link)
Похоже, я задел ваш Символ Веры. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vortexrikers, 2009-08-17 12:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]intcat, 2009-08-17 02:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]steelcaro, 2009-08-18 01:18 am UTC (Expand)

[info]ptn1900_9
2009-08-17 12:56 pm UTC (link)
Ну, это первый блокбастер, который я смог посмотреть и получить удовольствие, за много лет. Это многое говорит. Меня раньше дамы пытались вытащить в кино - я засыпал на Братьях Гримм, убегал за полчаса до конца в бар на Mission Impossible (не помню номер серии). Про новые Звездные Войны и говорить не стоит - хватило только на первую серию, дальше даже не пытался (и правильно, один мой знакомый вторую серию смотрел целый день, очень мучительно). А тут сел и не оторвался. Впрочем, я подозреваю, почему. Режиссура дерганой документальной камерой и бешенным ритмов сцен-катов напомнила о детстве и Догме фон Триера. Это уже рефлекс.
Так что фильм хороший. Буду советовать всем как диковинку - как блокбастер, который я смог посмотреть.

(Reply to this) (Thread)


[info]itreport
2009-08-18 05:25 am UTC (link)
Третья, кстати, лучше первых двух - вместе взятых. Рекомендую.

(Reply to this) (Parent)


[info]interbase
2009-08-17 12:56 pm UTC (link)
а мне понравилось. dvd куплю обязательно.

(Reply to this)


[info]tartugas
2009-08-17 12:57 pm UTC (link)
Гораздо интересней показалась первая короткометражка на тему 9-го района http://www.youtube.com/watch?v=ZlgtbEdqVsk. А так — да, добротный экшн не без огрехов, как обычно с претензией на сиквел.

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 01:09 pm UTC (link)
Да, гораздо лучше.

Тут, на мой взгляд, беда в буквальном переносе приемов из одного формата в другой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tartugas, 2009-08-17 01:32 pm UTC (Expand)

[info]jah_to_hell
2009-08-17 12:58 pm UTC (link)
Хорошие сюжеты из Голливуда выходят крайне редко... да и вообще в кинематографе не так уж часто встречаются. Посему априори есть ощущение, что ничего особенно оригинального и интересного (на худой конец просто неглупого) ожидать не следует. Но фильм - это не только сюжет... и вот тут уже дело вкуса. Кому-то нравятся манера съемок, кому-то - монтаж... есть любители жестких сцен, графики, атмосферы.
Я фильм посмотрел не без удовольствия, хотя сюжет - да, туповат... как, впрочем, сюжеты практически всех фильмов за последний десяток лет.

(Reply to this)


[info]fucken_duck
2009-08-17 12:59 pm UTC (link)
Заинтригован. Давно не блевал.

(Reply to this)


[info]jokereet
2009-08-17 01:00 pm UTC (link)
Кстати, ГлавГер не менее туп. В самый опасный момент, он вырубает иника, чтобы САМОМУ пилотировать летающую тарелку, которую даже не видел. И потом лечить себя он тоже думает, видимо сам... Бред дикий.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 01:04 pm UTC (link)
Да, это я забыл отметить. Дополню:

"Герой обижается и угоняет корабельную рубку (!!!)"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jokereet, 2009-08-17 01:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 01:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-08-17 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 01:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-08-17 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jillain, 2009-08-18 06:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jillain, 2009-08-18 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 01:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-08-17 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 01:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-08-17 01:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugalev, 2009-08-17 01:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-08-17 05:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]latinyanin, 2009-08-19 01:35 am UTC (Expand)

[info]tsvoff
2009-08-17 01:00 pm UTC (link)
Фильм продолжает тенденции освоения игровым кино приемов кино неигрового. "Ведьма из Блэр" пыталась выглядеть как студенческая курсовая, "Монстро" - как хоум-видео. "Район 9" снят по канонам профессиональной (псевдо)документалистики, типа "Фаренгейт 911" Мура или нашего "8.8.8" со всеми их передергиваниями, крючками и фишками, напрвленными на то, чтобы внушить среднестатистическому обывателю определенную мысль, причем так, чтобы ему казалось, будто он до нее дошел сам, внимателно изучив продемонстрированные ему (тщательно отобранные и срежиссированные) факты.

(Reply to this)


[info]faiman
2009-08-17 01:01 pm UTC (link)
Касаемо "мудрых мыслей":
«   »
Синдром Поиска Глубинного Смысла (СПГС) — стремление индивида найти глубокий смысл в тех или иных произведениях искусства. В абсолютном большинстве случаев это является следствием желания индивида позиционировать свое увлечение как высокоинтеллектуальное.
Auctor.

Меня и правда удивляет, что так много людей считает откровением мысли высказанные в фильме.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dan78
2009-08-17 02:21 pm UTC (link)
СПГС - это дааааааа, так бывает. =))

(Reply to this) (Parent)

Сюда же - [info]ars_el_scorpio, 2009-08-18 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jelounov, 2009-08-23 06:41 am UTC (Expand)

[info]sir_joabary
2009-08-17 01:01 pm UTC (link)
>3. Мудрая мысль номер раз - как бы мы ни выглядели, но среди нас есть умные, а есть тупые,
>надо быть толерантными.
>4. Мудрая мысль номер два - чтобы понять, как себя чувствуют изгои, надо стать изгоем.
>5. Мудрая мысль номер три - если хомячка загнать в угол, снабдить когтями тигра и долго бить
>по морде - он начнет царапаться.

Простите, но идеологию любой литературы или кино возможно свести таким образом к нескольким банальным фразам - от Библии и до (допустим) Коэльо. Или я не прав?

(Reply to this) (Thread)


[info]darkseverbear
2009-08-17 01:13 pm UTC (link)
Недавно глянул "Бросок кобры". Окончательно уверился, что от Голливуда хорошего ничего ждать не приходится. Один бросок "со скоростью в 5 Махов" от Москвы до Вашингтона за 10 минут чего стоит. Или бомбардировка подводного города ледяными глыбами, отколотыми от арктических льдов.

А так, видимо, современные фильмы делают с упором на графику, спецэффекты и рекламу. А сюжеты везде одни и те же: "бей-беги, хватай-беги" с незначительными вариациями. Редко когда выйдет на экран жемчужина...

(Reply to this) (Parent)


[info]matt_logan
2009-08-17 01:03 pm UTC (link)
Великий и ужасный СЛ вышел на тропу войны с фильмом
Район №9 :)) Это шутка.
О вкусах конечно не спорят, но менее всего я ожидал негативного отзыва от вас Сергей Васильевич.
Кстати в оригинале пришельцы называются Prawns - креветки.

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 01:05 pm UTC (link)
Это было бы куда правильнее. Тут, конечно, луч поноса переводчикам. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_sheogorath, 2009-08-17 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 03:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_sheogorath, 2009-08-17 03:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iriso4ka, 2009-08-17 05:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]peter_hrumov, 2009-09-15 09:00 am UTC (Expand)

[info]ruslanyeisk
2009-08-17 01:04 pm UTC (link)
Сергей, всё это замечательно, но Вы пересказали не сюжет, а фабулу фильма. Я фильм пока не смотрел, но, вероятно, в именно сюжете нашлось то, что привлекло к нему столько внимания. Да и фабула в вашем пересказе такая бодренькая :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 01:09 pm UTC (link)
Это и фабула, и сюжет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ruslanyeisk, 2009-08-17 03:26 pm UTC (Expand)

[info]moribeth
2009-08-17 01:05 pm UTC (link)
Абсолютно то же впечатление от просмотра. Зато сколько хвалебных отзывов на "афише.ру", диву даюсь.
Мерзкий фильм - даже не столько психологически (ничего нового они там не открыли), сколько чрезмерным натурализмом, словно авторы упиваются этим. Понятное дело, что это не детская сказка, а псевдодокументалистика, но у всего должны быть разумные пределы.

(Reply to this) (Thread)


[info]ktoshik
2009-08-17 02:53 pm UTC (link)
А какое у вас к Антихристу отношение? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]upper_podpolie
2009-08-17 01:09 pm UTC (link)
По-моему, Вы просто придираетесь. Не буду повторять сказанное выше другими комментаторами - и так понятно, что практически каждый выделенный Вами "ляп" можно рационально обосновать.

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-08-17 01:10 pm UTC (link)
Нет. Разумно - нельзя. Ни один. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sir_joabary, 2009-08-17 01:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]upper_podpolie, 2009-08-17 01:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]upper_podpolie, 2009-08-17 02:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-08-17 03:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]latinyanin, 2009-08-19 01:38 am UTC (Expand)

[info]trancerd
2009-08-17 01:10 pm UTC (link)
Мне этот фильм чем-то "Враг мой" напомнил.

(Reply to this) (Thread)


[info]pichot
2009-08-17 02:59 pm UTC (link)
Тоже самое. Хорошее кино, кстати)

(Reply to this) (Parent)


(493 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12]
>>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…