dr_piliulkin ([info]dr_piliulkin) wrote,
@ 2009-07-25 18:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Про прожекты и веру в светлое будущее.
Ну, прожекты - они и есть прожекты. Произносятся исключительно с иронией.

А вот реакция на них - куда интереснее.

У меня складывается очень нехорошее ощущение, что подавляющий процент моих читателей (а ведь в большинстве своем это люди оптимистичные, так или иначе в жизни состоявшиеся, неглупые) в будущее страны... не верит.

Ну - в такое, когда "жизнь наладится". Когда можно будет по-настоящему гордиться не только размерами страны, но ее армией, милицей, рабочими, властью.

И вот это беда. Без веры ничего у нас не получится. Ни у кого без веры в успех ничего не получалось...


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(166 comments) - (Post a new comment)

Тоже прожект
[info]don_ald
2009-07-25 02:19 pm UTC (link)
90.07 КБ

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Тоже прожект
[info]dr_piliulkin
2009-07-25 02:23 pm UTC (link)
При всей любви к Высоцкому - в данном случае твой пост не по делу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Тоже прожект - [info]don_ald, 2009-07-25 02:27 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]ars_el_scorpio, 2009-07-25 02:37 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]dr_piliulkin, 2009-07-25 02:41 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]tallfat, 2009-07-25 02:49 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]dr_piliulkin, 2009-07-25 02:53 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]tallfat, 2009-07-25 02:57 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]dr_piliulkin, 2009-07-25 05:43 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]tallfat, 2009-07-25 05:51 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]don_ald, 2009-07-25 06:33 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]der_wilde_hund, 2009-07-25 08:11 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]don_ald, 2009-07-25 03:03 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]cyberjohn, 2009-07-25 03:50 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]don_ald, 2009-07-25 04:22 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]cyberjohn, 2009-07-25 05:38 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]don_ald, 2009-07-25 06:18 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]cyberjohn, 2009-07-25 06:29 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]don_ald, 2009-07-25 06:37 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]cyberjohn, 2009-07-25 06:44 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]rellocat, 2009-07-25 06:57 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]cyberjohn, 2009-07-26 08:11 am UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]oleg_egr, 2009-07-25 07:37 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]pr_rjevsky, 2009-07-27 06:53 am UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]roler_x, 2009-07-25 03:50 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]ars_el_scorpio, 2009-07-25 03:10 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]xpe6a, 2009-07-25 04:33 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]dr_piliulkin, 2009-07-25 05:45 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]xpe6a, 2009-07-25 10:22 pm UTC (Expand)
Re: Тоже прожект - [info]dr_piliulkin, 2009-07-26 06:26 am UTC (Expand)
москва - не вся страна! - [info]vivam, 2009-07-25 07:35 pm UTC (Expand)

[info]miraliko
2009-07-25 02:22 pm UTC (link)
Ну уж нет, верим! В Россию, в нормальные дороги, в умных людей, в светлое будущее. Вот только мало кто делает. А верят - многие.

(Reply to this) (Thread)


[info]medwedew_d_w
2009-07-25 05:52 pm UTC (link)
Если бы действительно верили, то не ругали бы то правительство, которого заслуживаем и которое имеем. А так - разговоры у телевизора на кухнях про реформы, про то, что 'такую страну, сцуки, угробили', продолжаются повсеместно. Ладно еще я родственников своих от этого отучил :-D

(Reply to this) (Parent)


[info]lorierin
2009-07-25 02:23 pm UTC (link)
Куда оно денется это "будущее"? Как то все будет. Но "Великой России" уже не будет. Банально изза населения. Точнее - ее колличества.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_piliulkin
2009-07-25 02:25 pm UTC (link)
А еще из-за безграмотности. :)

Великой Россия может быть только с Украиной и Белоруссией, как сказал один наш умный враг...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lorierin, 2009-07-25 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]falcrum, 2009-07-25 04:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miraliko, 2009-07-25 02:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kritik_grelkin, 2009-07-25 02:37 pm UTC (Expand)

[info]langustart
2009-07-25 02:24 pm UTC (link)
Категорически не согласен. Люди верят и каждый что-то делает по чуть-чуть но делает. Те кто опустил руки считают себя слишком умными. И кстати, будущее в руках молодых. Юные люди опустят на дно не только неудачи прошлого поколения, но и достижения. Это цена за апгрейд системы. Молодеж не хочет войны. Нам нужны ориентиры, а современные властодумцы их не имеют, и вызывают приступы тошноты своей вычерностью.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]zps_
2009-07-25 02:31 pm UTC (link)
И что делают с молодежью которая верит и хочет двигать страну вперед?
Загоняют в Наши и прочие "Селигеры", где забивают любую инициативу, где им четко и понятно объясняют - ты стране нафиг не нужен со своими идеями и идеалами, тут всё за тебя решено и боги назначены. Всё.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]langustart, 2009-07-25 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ars_el_scorpio, 2009-07-25 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anastassia_jm, 2009-07-25 02:54 pm UTC (Expand)

[info]dm_tolstyh
2009-07-25 02:25 pm UTC (link)
Всё будет. Мы верим, просто говорить об этом вслух "стыдно". Щас в моде нигилизьм.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_piliulkin
2009-07-25 02:26 pm UTC (link)
Дай Бог, чтобы вы были правы.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]cyberjohn, 2009-07-25 03:44 pm UTC (Expand)

[info]zps_
2009-07-25 02:27 pm UTC (link)
Именно поэтому "враги" России борются в первую очередь именно с верой - не возможно вылезти из такого пьянства, невозможно на разворованном колхозе что-то поднять и т.п.
Все позитивные примеры достаточно замолчать. И народ сам себя задавит.

(Reply to this)


[info]default_person
2009-07-25 02:30 pm UTC (link)
Я верю. В светлое будущее России, в смысле. Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе. Позор мне :)

Edited at 2009-07-25 02:31 pm UTC

(Reply to this)


[info]ars_el_scorpio
2009-07-25 02:31 pm UTC (link)
"Пессимист - это хорошо информированный оптимист" (народная мудрость)

Пессимист видит тьму вокруг себя
Оптимист - свет в конце тоннеля
Реалист - рельсы под ногами.
И только машинист видит трёх идиотов, стоящих на пути поезда.
(ещё одна народная мудрость)

Верить-то, конечно, надо. Только во что?
В Бога? После того, что говорили церковники на 22 июня, верить уже не хочется.
В капитализм? Можно верить, если не выходить из дома, не смотреть в окно и не читать интернеты.
Разве что только во второе пришествие Ленина? Учитывая современные реалии, оно будет скоро.

(Reply to this)


[info]tallfat
2009-07-25 02:31 pm UTC (link)
Верить не нужно, нужно для этого хоть что-нибудь делать:-))

(Reply to this)


[info]willary
2009-07-25 02:32 pm UTC (link)
Я в том посте о полиции хотела бы написать: "Хорошо бы попробовать. А вдруг да получится? Ведь если совсем ничего не делать - ничего и не изменится".
А потом почитала остальные комменты - и просто постеснялась. Ага, постеснялась своего оптимизма. Подумала: может, я просто ничего не понимаю? И промолчала :)

(Reply to this)


[info]kritik_grelkin
2009-07-25 02:32 pm UTC (link)
Когда можно будет по-настоящему гордиться не только размерами страны, но ее армией, милицей, рабочими, властью.

Поглядев на украинские реалии, я очень сильно горжусь русской армией, милицией, рабочими и властью.
Всё познаётся в сравнении.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]chorty_sho
2009-07-25 03:41 pm UTC (link)
знаете, если смотреть с другой стороны, получается строго наоборот:
"поглядев на российские реалии, я очень сильно горжусь украинскими..." ;)

поэтому очень надеюсь, что "великой россии" (в том виде, в котором ее описал док -- с обязательными украиной и белоруссией в комплекте) не будет.
давайте жить дружно. но порознь.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]tallfat, 2009-07-25 03:42 pm UTC (Expand)

[info]capprice
2009-07-25 02:34 pm UTC (link)
В инете модно стебаться. Правда, эта мода постепенно уходит.
В реальной жизни все немного не так.

(Reply to this)

А может закономерно?
[info]stils
2009-07-25 02:35 pm UTC (link)
У людей просто есть глаза и мозги.

(Reply to this) (Thread)

Re: А может закономерно?
[info]roler_x
2009-07-25 02:50 pm UTC (link)
А вера рождается из знания что-ли? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kirill_lunjov
2009-07-25 02:37 pm UTC (link)
Сколько не верь ... говори - "халва", слаще во рту не становится.
И никакой верой не заменить знания.

(Reply to this)


[info]alexei_moirmi
2009-07-25 02:41 pm UTC (link)
I want to believe...

(Reply to this)


[info]georg_pik
2009-07-25 02:43 pm UTC (link)
сложно одновременно делать установки, которые должны работать десять лет и не верить в будущее страны :)

(Reply to this)


[info]bgfan
2009-07-25 02:44 pm UTC (link)
Страны - верит. Текущего государственного проекта, который сам не видит будущего - вот это уже повод для дискуссии.

(Reply to this)


[info]nusut
2009-07-25 02:47 pm UTC (link)
Не совсем так.
Большинство не верит, что из довольно противного сегодня получится прекрасное будущее без потрясений, разрухи, крови... Поэтому и мысли о будущем не самые радостные.

(Reply to this) (Thread)


[info]im_puls
2009-07-25 04:20 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]thaler
2009-07-25 02:48 pm UTC (link)
главный вопрос - какой страны ?

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-07-25 02:55 pm UTC (link)
Страна у нас одна - Россия.

(Reply to this) (Parent)


[info]katabatik
2009-07-25 02:48 pm UTC (link)
Веры нет,осталась надежда!

(Reply to this)


[info]jillain
2009-07-25 02:50 pm UTC (link)
верю. а потом случайно включаю телевизор.

(Reply to this)


[info]exact_aka_kolya
2009-07-25 02:51 pm UTC (link)
Я верю. Хотя вы правы, доктор, большее число окружающих людей не верят и сами ничего не пытаются делать, говоря лишь "за меня уже всё решено". Я кривить душой не буду, я верю, но мало что делаю. Планы есть, надеюсь реализую хотя бы некоторые из них...

(Reply to this)


[info]drunk_eagle
2009-07-25 02:52 pm UTC (link)
Откуда столько пессимизма?
Дети рождаются? Да! Значит не всё потеряно.
Осталась только самая малость - вырастить их правильно. Они - будущее России, а не армия, милиция, рабочие. Точнее, из них будет состоять все перечисленные структуры. И власть тоже.

(Reply to this) (Thread)


[info]ars_el_scorpio
2009-07-25 03:23 pm UTC (link)
Угу, вырастить-то можно.
Если их не собъёт пьяный водитель, не зарежет упоротый нарк, не забьют большой стаей гопники, не похитит насмотревшийся телевизора (где подробно рассказывают, как нужно выслеживать, похищать, держать и прятать людей) маньяк.
И ещё много-много "если"...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]slavae, 2009-07-25 03:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-07-25 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ars_el_scorpio, 2009-07-25 11:50 pm UTC (Expand)

[info]chi_bis
2009-07-25 02:54 pm UTC (link)
Тут ещё один вопрос. Верить можно, да. Сложнее не верить, чем верить.
Но если бы мы ещё точно знали бы, что нам делать, чтобы жизнь наконец наладилась... Нам, обычным людям, далёким от политики и власти - что делать? Для того, чтобы это будущее, когда мы сможем годиться страной, стало ближе - что делать?
Пока мы этого не знаем - можно верить, но сложно быть уверенным.

(Reply to this) (Thread)


[info]lady_matador
2009-07-25 05:04 pm UTC (link)
Согласна с тобой, дорогая. Угнетает не неверие, а неопределенность.

(Reply to this) (Parent)


[info]dir_for_live
2009-07-25 02:57 pm UTC (link)
Сергей, все будет хо-ро-шо!
Я не верю - я знаю :-)

(Reply to this)


(166 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…