dr_piliulkin ([info]dr_piliulkin) wrote,
@ 2009-05-07 09:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:кино, социальное

Штирлиц и георгиевская ленточка

На френд-ленту грустно смотреть. Непременно попадутся посты про раскрашенного Штирлица. Да нет, не посты даже - крики ужаса, визги отчаянья и вопли негодования.

Зачем раскрасили?

Как посмели?

Все плохо сделали - я бы лучше смог! Зуб даю, лучше бы смог! Вот, для примера, гляньте, как я раскрасил целый кадр, всего-то семь часов угробил...

Кадр с боков расширили, сверху обрезали - зажрались, буржуи, на широкоформатные телевизоры нацелились! Ну и пускай нынче даже мониторы все широкоформатные - я за народ радею!
 
Цвета ненастоящие - я там был, я лучше знаю! Вон, смотрите, у Мюллера трусы из мундира выбились ненатурально розового цвета! Что, не видите? А вы стоп-кадр сделайте и на табуретку встаньте!
 
Голос Капеляна ускорили, я с секундомером замеряла! Ну, без секундомера, вру... Но раньше, точно помню, он так ме-е-едленно говорил... я еще засыпала под него хорошо, а нынче тараторит, не заснешь!
 
А где-то тут еще была одна сценка - ее нынче нет, зуб даю! Нет, о чем не помню, но сама сценка запомнилась! Это нас зомбируют, самые важные сцены от народа прячут, сволочи!
 
Почему перевод немецких документов нынче не крупным шрифтом на весь экран, а мелким шрифтом наплывает вместо немецкого текста прямо в документах? Ну и что, что телевизоры за эти годы стали в два раза по диагонали больше и родное, любимое "характер нордический" не надо лепить ВОТ ТАКЕННЫМ ШРИФТОМ на весь подслеповатый экран телевизора "Огонек"?..

В общем - жужжат они как пули у виска, терзания, страдания, рыдания...

На святое покусились. На самое главное. Вот ведь, оказывается, в чем была суть Победы - в черно-белом Штирлице. В том, что в эпоху черно-белых телевизоров многосерийный фильм сняли на черно-белую пленку.

Ведь это же наша священная корова.

Ведь мы же никогда-никогда не рассказывали анекдотов про Штирлица. Не ржали над "Штирлиц склонился над картой - его неудержимо рвало на Родину..."

Ведь не было всяческих юмористических фильмецов-переделок, где Штирлиц-идиот ходил среди гестаповцев-идиотов и рассказывал несмешные шутки.

Ведь после того, как сделали цветную версию, всех обязали смотреть только ее, в приказном порядке, а черно-белые исходники сожгли, из магазинов изъяли и в интернете стерли.

Ведь мы, ясен перец, черно-белое "Семнадцать мгновений весны" пересматривали каждый год, от начала и до конца, вдумчиво и внимательно, а не ритуально дремали под бормотание телевизора - или переключали на другой канал, для очистки совести пробормотав "Великий фильм, но сколько ж можно его смотреть..."

Ведь наши дети, привыкшие к цветному, яркому, быстрому - они прилипали к экранам, чтобы посмотреть на черно-белое, неторопливое, с плохим звуком...

Тьфу.

Нам вернули старый фильм в новом качестве. Нам - это не тебе персонально, мой дорогой читатель, привыкший к черно-белому фильму. Нам - народу. На фоне множества ярких, лубочных, бесталанных поделок "про войну" появился старый прекрасный фильм, которому дали новую жизнь. Который посмотрят наши дети - и, дай Бог, что-то поймут про "ту войну". Появился - и сразу стало ясно, что он сильнее новоделов, несмотря на свою растасканную на анекдоты наивность, несмотря на мелькнувшие где-то там (о, если блоггеры всей Руси захотят прикопаться - они прикопаются к чему угодно) дефекты раскраски.

Нет, нам надо побухтеть. Пошуметь. Повозмущаться. Посчитать деньги, затраченные на раскраску и, как положено, воскликнуть: "лучше бы выплатили ветеранам наличкой".

Вы ветеранов спросили? Вы своих отцов и матерей спросили? Это для вас цвет - скучная привычная обыденность. Не для них, полжизни смотревших черно-белое кино и до сих пор тихо радующихся цветному. Вы своих детей спросили? Они черно-белое никогда не смотрели и смотреть уже не станут - у них в голове не укладывается, как и зачем фильм может быть черно-белым.

По накалу страстей - так это сравнимо лишь со спорами о георгиевской ленточке. А почему ленточка? А какое право не воевавший человек имеет ее вешать на машину или на пиджак? А кто у нас был хороший с георгиевской ленточкой, а кто плохой? А не зря ли вообще победили?

В череде неудач и глупостей, которые пытается сделать государство в целом и отдельные люди в частности, чтобы вернуть в сознание народа само слово "патриотизм" редко-редко удается сделать что-то правильное. Как правило, это то, что отвечает настоящему мнению народа. Георгиевская ленточка - идея в американском стиле. Но в отличие от многого другого, она работает - потому что мы гордимся той победой, помним ту войну и нам нужен ее символ. Да, уместнее была бы красная ленточка, но... Дело ведь не в цвете знамени - главное, чтобы оно было, это знамя.

Так и "Семнадцать мгновений весны". Дело ведь не в том, цветной Штирлиц или черно-белый. Черный и белый - это тоже цвета. Главное, чтобы Штирлиц опустил голову на руль и уснул - и спал ровно тридцать минут, потому что потом ему надо ехать в Берлин. Надо, чтобы Штирлиц шел по коридору. Надо, чтобы цветной пастор Шлаг шел по белому снегу.

Надо, чтобы фильм жил - а не стоял в сетке вещания примелькавшейся черно-белой иконой.



Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(421 comments) - (Post a new comment)


[info]frolin
2009-05-07 06:08 am UTC (link)
Вот, вот - черно-белый то никуда не делся!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]komlider
2009-05-07 11:19 am UTC (link)
А ВСЕ ОНИ - в один голос - мы черно-белый не смотрели, а этот фильм ваще не будем - ацтой.
как зомби, противно всё это.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]al_lex_ey, 2009-05-07 08:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-05-08 06:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_lex_ey, 2009-05-08 12:57 pm UTC (Expand)

[info]darth_caedius
2009-05-07 06:09 am UTC (link)
А если посмотреть, что говорят в новостях в интернете - то кто-то в суд подает, то еще что-то ужасное говорят.

Ну а народ, как обычно не имеет своего мнения. Вот и повторяют в один голос.

ЗЫ: я за такое следование темам и настроениям топа блогов яндекса сразу в игнор.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]slapsh
2009-05-07 10:58 am UTC (link)
Вот уж точно!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]synthetic_girl, 2009-05-07 11:58 am UTC (Expand)

[info]jokereet
2009-05-07 06:11 am UTC (link)
Кому надо-то? Кому надо сокращать хронометраж серий? Кому надо Юрия Визбора, обозвать Юрием Визборгом? Заметьте, это не даром, это за 2, 5 ляма зелени. Да-да... Я про деньги. Деньги, согласитесь хорошие. И за эти хорошие деньги, люди даже не позаботились узнать фамилию Визбора. Это ведь показатель. Халтурщики делали и сделали халтурно. Не ради детей, не ради искусства, ради попила денег. А спекуляция на легенде злит.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_piliulkin
2009-05-07 06:20 am UTC (link)
Когда вышел фильм "Ночной Дозор" в титрах вместо "Константин" было написано "Контстантин". Потом выправили. Это был злой умысел? Нет, это был ляп.

Объем работы на фильме явно был огромным. Два с половиной миллиона - вполне адекватная сумма, за которую это можно было сделать. При этом вычистить все до конца - опять же, учитывая, что явно спешили к дате - как всегда и все у нас - нереально. Вычистят сейчас, когда все ошибки всплывут.

Ну а про попил денег - я вот предпочитаю не делать таких предположений не имея на то хоть каких-то оснований. Если бы наложение цвета стоило 10 миллионов - да, они бы имели основание. При цене в 2.5 миллиона - нет. Это цена, за которую можно снять один самый обычный ничем не выдающийся фильм. Или - осовременить старый и хороший. Я считаю, что деньги потрачены верно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 06:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]martell_, 2009-05-07 06:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 06:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-05-07 07:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-05-07 06:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gaus, 2009-05-07 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 06:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fred_kruger, 2009-05-07 06:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 06:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fred_kruger, 2009-05-07 07:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 07:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fred_kruger, 2009-05-07 07:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 07:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fred_kruger, 2009-05-07 07:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 07:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fred_kruger, 2009-05-07 07:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]latinyanin, 2009-05-07 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 07:26 am UTC (Expand)
например тут - [info]fred_kruger, 2009-05-07 06:44 am UTC (Expand)
Re: например тут - [info]dr_piliulkin, 2009-05-07 07:02 am UTC (Expand)
Re: например тут - [info]fred_kruger, 2009-05-07 07:13 am UTC (Expand)
Re: например тут - [info]latinyanin, 2009-05-07 07:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]willary, 2009-05-07 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]midianin, 2009-05-07 08:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nictrace, 2009-05-07 07:09 am UTC (Expand)

[info]tyna68
2009-05-07 06:13 am UTC (link)
Дорогой Сергей Васильевич! Это всего лишь ЖЖ! Не надо принимать его так близко к сердцу. Народ хочет потрепаться. Почему бы и не про Штирлица. Кто-то рассказ на эту тему напишет, на ближайшую Минипрозу.
Нормально всё. И фильм хороший. :)
С наступающим Вас Днём Победы!

(Reply to this)


[info]shagron2
2009-05-07 06:13 am UTC (link)
Хорошо сказал.

(Reply to this)


[info]sonnij_muh
2009-05-07 06:14 am UTC (link)
я совершенно с вами согласен на счет цветного Штирлица, посещали точно такие-же мысли.

(Reply to this)


[info]sej_senagon
2009-05-07 06:15 am UTC (link)
В случае с Георгиевской ленточкой я, к сожалению, не согласна - идея работает лишь потому, что люди не дают себе труда задуматься. Не знаю как государству, а мне хотелось бы, чтоб слова "патриот" и "быдло" не ассоциировались друг с другом. Чтобы люди, разделяющие патриотические убеждения, были хоть сколько нибудь умными и порядочными, не замороченными модой или указаниями "сверху". Конечно, это мечты - но мне, всё-таки, не все равно, какой цвет у знамени :(

А вот со Штирлицем, думается, Вы правы.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ciellaire
2009-05-07 10:48 am UTC (link)
Абсолютно с вами согласна.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]fukurokudzu, 2009-05-07 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]annathar, 2009-05-07 04:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mirr_nova, 2009-05-07 08:51 pm UTC (Expand)

[info]nayred
2009-05-07 06:16 am UTC (link)
Я уже совсем не ребенок, но так получилось, что я не смотрел "Семнадцать мгновений весны". И не посмотрел бы, скорее всего. Сильно сомневаюсь, что смог бы заставить себя смотреть 17 (ведь их 17?)серий черно-белого фильма. Нет, конечно, главное было бы начать, я верю, что фильм хороший. Но все таки. А в цветном варианте совсем другой разговор.
Вот только если они и правда вырезали негативные упоминания о церкви, это действительно нехорошо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dr_piliulkin
2009-05-07 06:22 am UTC (link)
Я не припомню никаких негативных упоминаний о церкви в канонической версии фильма. Какие, к чертовой матери, там могли быть негативные упоминания, если пастор Шлаг - один из главных положительных героев? Да и с каких пор в России кого-то заботит негативное упоминание о католической либо лютеранской церкви?

В общем - еще одна ложь тех, кому хотелось обгадить фильм.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nayred, 2009-05-07 06:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-05-07 07:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]der_wilde_hund, 2009-05-07 06:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]boa_constrictr, 2009-05-07 06:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]onerealstupid, 2009-05-07 06:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]p4yol, 2009-05-07 07:24 am UTC (Expand)

[info]alexusid
2009-05-07 06:16 am UTC (link)
"Нам вернули старый фильм в новом качестве."(с)

Угу.
И в каждой серии это качество всё новее.

(Reply to this)


[info]strawberryschoo
2009-05-07 06:18 am UTC (link)
Крепко тебя достали, видно...
У меня в ЖЖовской ленте, кстати, это первый пост про 17МВ.
Кажется.
Правдка, кое-что было в дайри, но и то - не бухтение ни разу.

(Reply to this)


[info]svetoch31
2009-05-07 06:21 am UTC (link)
А мне понравилось, что раскрасили! Теперь кое-кто из молодежи смотрит, а раньше не хотели - старое кино)
Я вот сейчас смотрю сериал и просто вижу все по-другому. Не в цвете дело. Под предлогом изменения цвета нам предложили еще раз посмотреть сериал и подумать над ним. А иначе - зачем вообще смотреть фильмы?

(Reply to this) (Thread)


[info]yzyr_pator
2009-05-07 10:22 am UTC (link)
Вот, Касабланку тоже раскрасили. Говно какое-то получилось.

(Reply to this) (Parent)


[info]spiritualape
2009-05-07 06:21 am UTC (link)
А чего было ожидать? Если на Вас никто не обиделся, значит, Вы ничего не сделали. Создатели цветного Штирлица - молодцы. Но на всех не угодишь. Подождите, выйдет Штирлиц-3D, тут такое начнется :)

(Reply to this)


[info]paul_kornev
2009-05-07 06:22 am UTC (link)
Оно всё, по большому счёту понятно, но зачем было изображение резать?
Кому надо - прекрасно под формат 16:9 и на телевизорахЭ, и на мониторах переключить самостоятельно могли. А в стране 4:3 телевизров ещё хватает.

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-05-07 06:24 am UTC (link)
Обрезав верх и низ добавили изображение слева и справа. Тут уже проблема выбора, совместить невозможно. Фильм переделывали не на сегодняшний день, а на ближайшие годы. Полагаете, через пять или десять лет останутся телевизоры форматы 3 на 4? Очень сомневаюсь. Последние годы доживают кинескопы, а с ними и этот формат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]paul_kornev, 2009-05-07 06:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-05-07 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nemo_ki, 2009-05-07 07:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 07:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_sabadah, 2009-05-07 11:47 am UTC (Expand)

[info]der_wilde_hund
2009-05-07 06:22 am UTC (link)
Точно подмечено про тупые анекдоты.

(Reply to this) (Thread)


[info]oficeplankton
2009-05-07 08:32 am UTC (link)
Уже есть новые анекдоты:

http://www.liveinternet.ru/users/151151/post101964865/

(Reply to this) (Parent)


[info]sunnyfetis
2009-05-07 06:24 am UTC (link)
Проблема не в том, что они осовременили старый фильм, а в том КАК они его сделали. А сделали это халтурно

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-05-07 06:33 am UTC (link)
Вы бы сделали лучше, верно?

Вам доводилось это делать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pr_rjevsky, 2009-05-07 06:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alirrra, 2009-05-07 08:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sunnyfetis, 2009-05-07 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igurza, 2009-05-07 05:38 pm UTC (Expand)
Это немножко другое - [info]dedulik_74, 2009-05-08 01:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]r_p, 2009-05-09 09:19 am UTC (Expand)

[info]sunmy
2009-05-07 06:24 am UTC (link)
Со всем согласна, кроме:
"Вы своих детей спросили? Они черно-белое никогда не смотрели и смотреть уже не станут - у них в голове не укладывается, как и зачем фильм может быть черно-белым."
Давайте по этому принципу еще и "Броненосец Птемкин" покрасим, а заодно и "Список Шиндлера".
Черно-белый фильм вполне органично перплетался с хроникой. Да и снимался он как черно-белый, со воей спецификой.

(Reply to this) (Thread)


[info]jokereet
2009-05-07 06:44 am UTC (link)
"Броненосец Потемкин" планируют красить. Глядишь еще и озвучат! А то дети плохо читают, медленно и им будет неинтересно даже в цвете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]midianin, 2009-05-07 07:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jokereet, 2009-05-07 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]midianin, 2009-05-07 01:58 pm UTC (Expand)

[info]denismajor
2009-05-07 06:25 am UTC (link)
Полностью согласен про "17 мгновений". Всё-таки, как ни печально, человек - стадное первобытное существо, которое боится всего нового, воспринимает его как угрозу для себя.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]timur_kniazev
2009-05-07 06:42 am UTC (link)
херня какая

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-08 08:08 am UTC (Expand)

[info]milta
2009-05-07 06:27 am UTC (link)
Ой как верно сказано. Я как-то всё слова подбираю, чтобы ту же мысль выразить.
Лучше цветной Штирлиц, чем "кагбе-правайну" фигня последних лет.

(Reply to this) (Thread)


[info]nuwenka
2009-05-07 12:50 pm UTC (link)
Вы «Семнадцать мгновений весны» какбэ даже смотрели.
Вы какбэ все российские художества пересмотрели про военное время.
Лучше бы тогда вообще не выражались, уважаемая какбэ.

В скором времени все хорошие фильмы облягородят, браво уроды.

(Reply to this) (Parent)

если гламурненько так, то:
[info]chesset
2009-05-07 06:31 am UTC (link)
самая актуальная тема сезона "май 2009" - ленты. неважно, двухцветные или заново окрашенные, но это бесспорный must для любого уважающего себя хозяина блога.


(а когда "Унесенные ветром" разукрасили, американцы тоже так возмущались, мол, Скарлетт была краше, а Батлер - романтичнее, а люди в Атланте быстрее бегали в черно-белом варианте? )


(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: если гламурненько так, то:
[info]whattaktak
2009-05-07 06:40 am UTC (link)
"Унесенные ветром" _изначально_ были цветные. :-)

(Reply to this) (Parent)

Re: если гламурненько так, то: - [info]eredraen, 2009-05-07 06:46 am UTC (Expand)
Re: если гламурненько так, то: - [info]latinyanin, 2009-05-07 07:29 am UTC (Expand)

[info]boa_constrictr
2009-05-07 06:33 am UTC (link)
Раскрасили и раскрасили. Я полюбопытсвовал, показалось занятно, отторжения не вызвало, но смотреть не стал. Просто потому, что за 35 лет я его видел достаточно, а так фильм, конечно, замечательный. Но, надеюсь, фильмы А.Германа раскрашивать не будут, потому что это совсем другая история.

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-05-07 06:36 am UTC (link)
Есть фильмы, сознательно снятые как черно-белые.

А есть те, которые сняли такими из-за отсутствия цветной пленки ("В бой идут одни старики") или отсуствия в стране цветных телевизоров ("Семнадцать мгновений весны").

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kirill_lunjov, 2009-05-07 07:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dr_piliulkin, 2009-05-07 07:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirill_lunjov, 2009-05-07 07:15 am UTC (Expand)

[info]kulyok
2009-05-07 06:33 am UTC (link)
Цветные "17 мгновений" - это здорово. Я видела трейлер - по-моему, это маленькое чудо. Но вот что меня смущает: если там и вправду режут сцены и меняют темп повествования, ведь таким образом можно и книги переделывать! Возьмут, скажем, "Властелина мира" Беляева, и скажут: так, сексу мало. Добавим. Или "Бежин луг" Тургенева, и как начнут резать описания: все равно, мол, девяносто процентов читателей их пропускает(и со мной бывает, угу). Пусть классика заиграет новыми тонами, пусть станет доступной! А старая версия никуда не денется.

И вот это меня тревожит. У меня, наверное, в подкорке это зашито: текст калечить низзя. Пусть хоть семьдесят лет пройдет, хоть семьсот - нельзя, и все тут. А фильм?

(Reply to this) (Thread)


[info]provo10
2009-05-07 10:52 am UTC (link)
классику режут давно и много: школьники не читают "Война и мир" - смотрят фильм (в лучшем случае) или краткий пересказ из книги "Школьный курс литературы за 3 страницы"

(Reply to this) (Parent)


[info]asavatar
2009-05-07 06:33 am UTC (link)
с раскрасом согласен. А про изменение скорости "внутренних монологов" - это выпадает из "правды жизни" и вместо задумчивого размышления выходит какая-то торопливость. Культовые современные фильмы, когда надо, не допускают спешки. В динамичных боевиках Тарантино достаточно много времени уделяется неторопливым диалогам. Мне кажется, часть народа возмущается не столько цветом, сколько попытке скорректировать автора в части звука и сцен, "упростить для понимания новых поколений". Примероно по той же причине, по какой возмущались предложениям реформировать русский язык (говорят же "парашут" - так и писать надо!).

(Reply to this) (Thread)


[info]dr_piliulkin
2009-05-07 06:37 am UTC (link)
Пока никто не привел примера тех самых "удаленных сцен". Я неплохо помню фильм - ничего не заметил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]asavatar, 2009-05-07 06:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zurzmansor, 2009-05-07 07:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 08:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zurzmansor, 2009-05-07 08:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 08:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zurzmansor, 2009-05-07 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zurzmansor, 2009-05-07 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 08:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zurzmansor, 2009-05-07 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 09:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zurzmansor, 2009-05-07 09:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 09:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zurzmansor, 2009-05-07 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_ald, 2009-05-07 09:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]roler_x, 2009-05-07 10:17 am UTC (Expand)
Всё кажется проще. - [info]dedulik_74, 2009-05-07 02:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sunnyfetis, 2009-05-07 04:56 pm UTC (Expand)

[info]onerealstupid
2009-05-07 06:35 am UTC (link)
Браво, Сергей Васильевич

(Reply to this)


[info]za_nude
2009-05-07 06:35 am UTC (link)
"Дело ведь не в цвете знамени - главное, чтобы оно было, это знамя."
Вот с тем, чтобы знамя было - согласен, а вот с тем, что цвет знамени не важен - не согласен.
А если знамя будет черным с черепом и костями, или со свастикой, или радужным? Ясно, что чуть передергиваю относительно комментируемой ситуации, но, в целом, понятино, что хотел сказать.
Если знамя - символ, то в нем все играет роль: и цвет, и рисунок и даже знаменосец...

(Reply to this) (Thread)


[info]ivenika
2009-05-07 07:11 am UTC (link)
+1!
Согласна с Вами

(Reply to this) (Parent)


[info]pr_rjevsky
2009-05-07 06:36 am UTC (link)
Ну прав доктор, как обычно ) И хорошо что раскрасили а не сняли очередной римейк с каким-нибудь гламурным Штирлицем

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bgfan
2009-05-07 06:49 am UTC (link)
Снимают... Нас скоро порадуют сериалом про похождения молодого Волкодава Индианы Исаева.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pr_rjevsky, 2009-05-07 06:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nictrace, 2009-05-07 07:24 am UTC (Expand)

(421 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…